«Ведомости»: «Первый канал» придумал способ увеличить заработок в интернете
«Первый канал» начал показывать зрителям эфира в интернете отдельно оплачиваемые проморолики вместо рекламы, которую демонстрируют тем, кто смотрит канал по телевизору
Информацию об этом «Ведомостям» сообщили представители телеканала и гендиректор продавца рекламы IMHO Vi Илья Алексеев.
По словам неназванного представителя «Первого», телеканал первым в России начал применять такую практику.
Эфир телеканала доступен на сайте, при этом, как пишут «Ведомости», интернет-зрителям демонстрировалась та же реклама, которую показывали телезрителям. Газета поясняет, что эти показы рекламодателями не учитываются: при продвижении оплачивается лишь число телезрителей.
Теперь как минимум часть эфирной рекламы для интернет-зрителей заменят роликами, которые будут оплачиваться рекламодателями отдельно. Ранее эта система уже действовала для тех видео, которые зрители смотрят на сайте телеканала уже после того, как соответствующие программы прошли в эфире.
Как рассказал глава дирекции интернет-вещания канала Илья Булавинов, в среднем на сайт «Первого» заходят около 15 миллионов уникальных посетителей, около двух третей смотрят на сайте видеозаписи, а три с половиной миллиона – прямой эфир. По его словам, в конце 2015 года рекламодатели хотели платить за большее число просмотров, чем сайт телеканала мог обеспечить на записях. Нововведение, посчитал Булавинов, увеличит рекламные возможности сайта на 35–40%.
Заместитель гендиректора ВГТРК в разговоре с «Ведомостями»
отметил, что компания в феврале начнет тестировать такое же нововведение. В
«Газпром-медиа» газете сказали, что пока не планируют заменять эфирную рекламу
на онлайн-видео.
Источник: Slon