«Ведомости»: «Первый канал» придумал способ увеличить заработок в интернете


Медиа | 18 Января 2016 09:47 | 1

«Первый канал» начал показывать зрителям эфира в интернете отдельно оплачиваемые проморолики вместо рекламы, которую демонстрируют тем, кто смотрит канал по телевизору

Информацию об этом «Ведомостям» сообщили представители телеканала и гендиректор продавца рекламы IMHO Vi Илья Алексеев.

По словам неназванного представителя «Первого», телеканал первым в России начал применять такую практику.

Эфир телеканала доступен на сайте, при этом, как пишут «Ведомости», интернет-зрителям демонстрировалась та же реклама, которую показывали телезрителям. Газета поясняет, что эти показы рекламодателями не учитываются: при продвижении оплачивается лишь число телезрителей.

Теперь как минимум часть эфирной рекламы для интернет-зрителей заменят роликами, которые будут оплачиваться рекламодателями отдельно. Ранее эта система уже действовала для тех видео, которые зрители смотрят на сайте телеканала уже после того, как соответствующие программы прошли в эфире.

Как рассказал глава дирекции интернет-вещания канала Илья Булавинов, в среднем на сайт «Первого» заходят около 15 миллионов уникальных посетителей, около двух третей смотрят на сайте видеозаписи, а три с половиной миллиона – прямой эфир. По его словам, в конце 2015 года рекламодатели хотели платить за большее число просмотров, чем сайт телеканала мог обеспечить на записях. Нововведение, посчитал Булавинов, увеличит рекламные возможности сайта на 35–40%.

Заместитель гендиректора ВГТРК в разговоре с «Ведомостями» отметил, что компания в феврале начнет тестировать такое же нововведение. В «Газпром-медиа» газете сказали, что пока не планируют заменять эфирную рекламу на онлайн-видео.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Slon

последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 18.01.2016, 10:15
хитроумные

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама