«Коммерсант»: «Газпром-медиа» провел замену «НТВ Плюс»


Медиа | 11 Января 2016 09:37

Новым гендиректором «НТВ Плюс» стал Михаил Демин

Руководителем субхолдинга, объединяющего спортивные активы «Газпром-медиа», назначен Дмитрий Гранов, а гендиректором «НТВ Плюс» — Михаил Демин. Прежний руководитель спутникового оператора Александр Вронский покинул компанию.

Об уходе Александра Вронского “Ъ” рассказали источники, близкие к холдингу. Он подтвердил “Ъ” эту информацию, уточнив, что выполнил свои задачи в компании и теперь намерен заниматься «собственными проектами в сфере медиа и технологий».

Представитель компании Ирина Осадчая уточнила, что место гендиректора спутниковой компании с января займет заместитель господина Вронского Михаил Демин.

Александр Вронский возглавлял «НТВ Плюс» с марта 2015 года, до того работал в Олимпийском комитете, где руководил подготовкой и проведением Игр в Сочи в области технологий, телерадиовещания, работы прессы, медицинского обслуживания, анти-допинга и аккредитации.
«НТВ-Плюс» в этом году пережил трансформацию: из него выведено производство (в субхолдинг «ГПМ Матч») и дистрибуция спортивных каналов (в «ГПМ КИТ» — кино и тематическое ТВ, куда входят также ЦПШ и «Ред медиа»). Компания сфокусируется на операторском бизнесе, должна будет повысить операционную эффективность и найти устойчивую бизнес-модель на рынке спутникового ТВ (этот актив последние несколько лет приносил убытки, а его абонентская база росла медленнее, чем у конкурентов). Приоритетными для нового гендиректора будет оптимизация затрат, в том числе на контент, и повышение качества обслуживания, уточнила госпожа Осадчая.

Спортивный субхолдинг «Матч» создан на базе эфирного телеканала «Матч ТВ», который был запущен в ноябре на частоте «России 2», купленной у ВГТРК за 9 млрд руб. До сих пор субхолдинг «Матч» формально курировал и «НТВ Плюс». После реорганизации активов туда вошли также платные спортивные каналы, Sportbox и спортивные мобильные приложения, рассказала госпожа Осадчая.
Спортивное вещание и производство платных спортивных каналов, которые ранее были частью бизнеса «НТВ-Плюс», теперь переданы в управление субхолдинга «ГПМ Матч». В начале года запланирован ребрендинг каналов, их число будет пересмотрено. Спортивный пакет будет теперь распространяться не только через «НТВ-Плюс», но и через других операторов. Руководителем спортивного субхолдинга назначен Дмитрий Гранов, он приступит к работе в середине января.

Господин Гранов в разные годы возглавлял компании «Амедиа» и «Проф-медиа Business Solutions» («дочка» холдинга «Профмедиа», которая занималась продажами, дистрибуцией, поддержкой развлекательных каналов «Профмедиа», которые, в свою очередь, в начале года купил «Газпром-медиа». До сих пор он был президентом ОАО «Сити», управляющей компании ММДЦ «Москва-Сити». Реорганизация активов завершена, перед Дмитрием Грановым стоит задача развития и монетизации спортивных прав через разные платформы. Ранее руководитель «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко заявлял, что затраты на покупку спортивных прав для «Матч ТВ» на 2016 год составили 6,5 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсант.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама