«Газпром-Медиа» показал на падающем рынке рост выручки


Медиа | 07 Декабря 2015 18:49 | 3

Холдинг «Газпром-Медиа» в очередной раз продемонстрировал лучшую, чем весь рынок, динамику доходов. В то время как общие затраты на рекламу в июле-сентябре снизились на 8%, «Газпром-Медиа» увеличил свою выручку на те же 8%

Выручка «Газпром-Медиа» по МСФО в третьем квартале достигла почти 17,6 млрд руб., следует из опубликованной отчетности Газпромбанка, 100-процентного владельца медиахолдинга. По сравнению с аналогичным периодом 2014 года доходы выросли более чем на 8%.

«Газпром-Медиа» управляет эфирными телеканалами НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница», 2х2, а с ноября еще и «Матч ТВ». Кроме того, в холдинг входят девять радиостанций («Авторадио», «Эхо Москвы», «Юмор FM», Energy, Relax FM и др.), ИД «7 дней», кинокомпания «Централ Партнершип», спутниковый оператор «НТВ Плюс», видеосервис Rutube и другие активы. Основным источником доходов холдинга является реклама, прежде всего телевизионная.

Общие затраты на рекламу в третьем квартале снизились на 8%, до 71,1 млрд руб., а рекламные доходы эфирных телевещателей – на 12-13%, до 28,6 млрд руб., свидетельствуют данные Ассоциации коммуникационных агентств России. В целом, по ее оценке, за девять месяцев этого года падение составило соответственно 14%, до 208,5-209 млрд руб., и 19%, до 88,8-89,3 млрд руб.
«Газпром-Медиа» в первом и втором квартале также демонстрировал снижение выручки, но тогда оно было меньшим, чем у всего рынка. В итоге за девять месяцев доходы холдинга снизились только на 3%, до 48,8 млрд руб.

Рост выручки в третьем квартале, по словам директора по корпоративным коммуникациям «Газпром-Медиа» Ирины Осадчей, обусловлен прежде всего увеличением доходов в сегменте эфирного и платного ТВ, а также «хорошей работой сейлз-хаусов».

Свои финансовые результаты ежеквартально раскрывает также телевизионный холдинг «СТС Медиа», управляющий сейчас эфирными каналами СТС, «Домашний», «Че» и CTC Love. В июле-сентябре его выручка упала на 15%, до 4,9 млрд руб., за девять месяцев 2015 года – на 22%, до 14,7 млрд руб.

Операционная прибыль «Газпром-Медиа» в третьем квартале выросла почти на 2%, до 2,6 млрд руб., указано в отчетности Газпромбанка. В целом за девять месяцев операционная прибыль упала на 69%, до 2 млрд руб., в том числе и из-за крупного убытка в первом квартале (599 млн руб.). Госпожа Осадчая обращает внимание, что данные Газпромбанка и самого холдинга по операционной прибыли отличаются – это связано с особенностями учета банком финансовых расходов.

В отдельно взятом третьем квартале «Газпром-Медиа» зафиксировал и 766 млн руб. чистой прибыли, что почти в 12 раз больше, чем годом ранее (64 млн руб.). На это повлияло, в частности, увеличение финансовых, не основных доходов, отмечают в «Газпром-Медиа». По итогам девяти месяцев холдинга показал все-таки более 1,1 млрд руб. чистого убытка против 546 млн руб. чистой прибыли в январе-сентябре 2014 года.

У «СТС Медиа» операционная прибыль достигла в третьем квартале этого года почти 300 млн руб., за девять месяцев – 960 млн руб. Чистая прибыль составила соответственно 2,7 млрд и 3,5 млрд руб.

Автор: Сергей Соболев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Джон Доу (Гость) | 07.12.2015, 20:51
Сергея смотрю из Коммерса попросили, из РБК попросили, нашел счастье в объятьях Пустовит
маркетолог (Гость) | 08.12.2015, 10:41
Завидуйте молча.
Гость (Гость) | 08.12.2015, 08:45
Общие затраты на рекламу в июле-сентябре снизились на 8%, «Газпром-Медиа» увеличил свою выручку на те же 8% Ух ты, нашлись одинаковые цифры в двух совершенно разных показателях.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама