«Би-би-си» выпустит адаптирующиеся под характер зрителя фильмы


Медиа | 04 Декабря 2015 10:14

Британский телеканал «Би-би-си» представил экспериментальный проект Visual Perceptive Media. Британский телеканал «Би-би-си» представил экспериментальный проект Visual Perceptive Media

Для работы системы понадобится мобильное приложение. Оно будет собирать данные о музыкальных предпочтениях пользователя, а также спрашивать об особенностях его личности: например, на сколько процентов зритель считает себя творческим человеком или уверенным в себе. Также учитываются возраст и пол.

Собранную информацию используют для построения сюжета: поступки героев будут разными для каждого зрителя, некоторые сцены для кого-то будут длиннее, для другого — вообще вырезаны. В зависимости от пола также изменятся цвета показываемой картинки, а саундтрек подберут с учетом музыкальных вкусов зрителя.

Проект разрабатывается научно-исследовательским подразделением «Би-би-си», расположенным в Софорде, Англии. Пока что он находится на ранней стадии развития. В настоящий момент телеканал занимается разработкой прототипа системы. В будущем доступ к нему откроют всем желающим в рамках тестирования концепции.

В 2013 году телеканал также анонсировал проект Perceptive Radio, который представлен специальным устройством. Оно собирает данные о пользователе: его местоположение, внешнюю обстановку и как далеко находится слушатель от приемника.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама