Полина Дерипаска оформляет на себя бизнес Forward Media Group


Медиа | 14 Декабря 2015 23:51

Издательский дом Forward Media Group, выпускающий журнал о знаменитостях Hello!, упрощает структуру своей собственности. Владельцем бизнеса будет не кипрский оффшор с неизвестным бенефициаром, а Полина Дерипаска

Федеральная антимонопольная служба удовлетворила ходатайство ООО «Глосс Медиа» о приобретении 100% ООО «Форвард Медиа Групп».

Обе компании зарегистрированы по одному и тому же адресу. ООО «Форвард Медиа Групп» управляет ИД Forward Media Group и, по данным Роскомнадзора, выступает учредителем трех выпускаемых группой журналов: Helllo!, «Интерьер + дизайн», «Мой кроха и я». Учредителем ООО «Форвард Медиа Групп», по данным ЕГРЮЛ на декабрь 2009 года, является кипрская R.M.V Print Ltd. Гендиректор – Пабло Антонио Васкес Мартин.

ООО «Глосс Медиа» зарегистрирована только в сентябре этого года. Ее единственный учредитель – Полина Валентиновна Дерипаска. Гендиректором компании значится Теймураз Бениашвили, который ранее в выходных данных журнала Hello! указывался как заместитель гендиректора ИД по развитию.

Полина Дерипаска в 2008 году заявляла «Ведомостям», что является единственной владелицей ИД Forward Media Group. Именно госпожа Дерипаска, по ее собственному признанию, договаривалась в 2006 году о покупке у группы «Видео Интернешнл» ИД «ОВА-Пресс», который затем сменил название на Forward Media Group. Но финансировал сделку муж Олег Дерипаска, основатель и председатель наблюдательного совета «Базового элемента».

В ИД Forward Media Group не ответили на запрос AdIndex.ru.

В январе 2016 года вступают в силу поправки в закон «О СМИ», которые запрещают иностранцам владеть напрямую или косвенно более 20% в учредителе любого российского СМИ. Поэтому многие медиакомпании с иностранным участием уже провели реструктуризацию бизнеса, чтобы соответствовать новым законодательным требованиям. Поправки в закон «О СМИ» также вынуждают российских собственников СМИ, контролирующих их через иностранные юрлица, отказаться от такой схемы и перерегистрировать бизнес в российской юрисдикции. Но это требование станет обязательным только с января 2017 года.

Самым популярным журналом Forward Media Group является ежемесячный «Интерьер + Дизайн». Всероссийская аудитория одного его номера в марте-июле 2015 года превышала, по данным TNS Russia, 1 млн человек страше 12 лет. У также у выходящего раз в месяц журнала «Мой кроха и я» это показатель равен 521 тыс. человек. У еженедельника Hello! – только 343 тыс.

Возможная рекламная выручка ИД Forward Media Group в 2014 году, по подсчетам AdIndex, составила 346,5 млн руб. с НДС.

Автор: Сергей Соболев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама