По ТВ вновь покажут шоу Дмитрия Нагиева «Окна»


Медиа | 10 Декабря 2015 19:09 | 4

По ТВ вновь покажут шоу Дмитрия Нагиева «Окна»
Источник: скриншот из презентации «ТНТ4»
Выходившее в начале 2000-х скандальное шоу «Окна» вернется в эфир: архивные выпуски программы будут показаны на новом телеканале «Газпром-Медиа» – «ТНТ4»

В программной сетке нового сетевого федерального канала «ТНТ4» будут архивные выпуски шоу «Окна», которое в 2000-2005 годах на ТНТ вел Дмитрий Нагиев. В имеющейся у AdIndex презентации нового вещателя для рекламных агентств эта программа охарактеризована так: «Шоу сумело произвести настоящий фурор на российском телевидении благодаря разыгрыванию различных конфликтов и в то же время жизненных ситуаций, а также после этого затрагиванию спорных вопросов».

Среди других проектов, которые будут в эфире «ТНТ4», значится, к примеру, и выходившая на ТНТ в середине 2000-х программа «Такси»: в ней обычные пассажиры, правильно ответив на вопросы водителя Алексея Куличкова, получали от него деньги за поездку.

Всего библиотека ТНТ насчитывает более 10 тыс. часов, указано в презентации.

О том, что на частотах принадлежащего «Газпром-Медиа» телеканала «2х2» будет запущен новый эфирный вещатель, который будет транслировать архивный контент ТНТ, стало известно в конце октября. На этой неделе журнал «Кабельщик» сообщил на своем сайте, что канал будет называться «ТНТ4». Учредителем этого СМИ выступает ООО «Комеди ТВ», которое сейчас управляет тематическим каналом «ТНТ-Comedy».

Продавать рекламу в эфире нового канала будет собственный сейлз-хаус «Газпром-Медиа», ранее заявляла пресс-служба холдинга.
Целевая аудитория «ТНТ4» будет такой же, как и у ТНТ: «Все россияне 11-44 лет», указано в презентации для рекламных агентств. Там же сказано, что «по демографическим характеристикам канал «ТНТ4» более востребован рекламодателями, чем телевизионное вещание в целом».

Ежедневная аудитория «ТНТ-Comedy», до сих пор распространявшегося через кабельные сети и спутник, в январе-сентябре этого года равнялась, по данным TNS, 839 тыс. человек 11-44 лет, проживающих в крупных городах. По этому показателю вещатель занимает девятое место среди всех тематических каналов по версии TNS. На первом – «Общественное телевидении России» с 1,3 млн человек. У эфирного «2х2» в целевой аудитории «ТНТ4» ежедневная аудитория в январе-сентябре достигала почти 1,9 млн человек.

Пресс-служба «Газпром-Медиа» не ответила на запрос.

Автор: Сергей Соболев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Александр (Гость) | 10.12.2015, 20:41
Сегодня на Comedy TNT видел Окна... чуть в окно не выпрыгнул )))
Павел (Гость) | 11.12.2015, 15:04
омг, некрофилы окаянные, раскопают же!
Оля (Гость) | 11.12.2015, 21:06
Ошибка в статье или в презентации. Все 11-44 - целевая канала 2х2, а у ТНТ - все 14-44
Ирина (Гость) | 11.12.2015, 21:51
Как можно смотреть этот бред???

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама