По ТВ вновь покажут шоу Дмитрия Нагиева «Окна»
Выходившее в начале 2000-х скандальное шоу «Окна» вернется в эфир: архивные выпуски программы будут показаны на новом телеканале «Газпром-Медиа» – «ТНТ4»

В программной сетке нового сетевого федерального канала «ТНТ4» будут архивные выпуски шоу «Окна», которое в 2000-2005 годах на ТНТ вел Дмитрий Нагиев. В имеющейся у AdIndex презентации нового вещателя для рекламных агентств эта программа охарактеризована так: «Шоу сумело произвести настоящий фурор на российском телевидении благодаря разыгрыванию различных конфликтов и в то же время жизненных ситуаций, а также после этого затрагиванию спорных вопросов».
Среди других проектов, которые будут в эфире «ТНТ4», значится, к примеру, и выходившая на ТНТ в середине 2000-х программа «Такси»: в ней обычные пассажиры, правильно ответив на вопросы водителя Алексея Куличкова, получали от него деньги за поездку.
Всего библиотека ТНТ насчитывает более 10 тыс. часов, указано в презентации.
О том, что на частотах принадлежащего «Газпром-Медиа» телеканала «2х2» будет запущен новый эфирный вещатель, который будет транслировать архивный контент ТНТ, стало известно в конце октября. На этой неделе журнал «Кабельщик» сообщил на своем сайте, что канал будет называться «ТНТ4». Учредителем этого СМИ выступает ООО «Комеди ТВ», которое сейчас управляет тематическим каналом «ТНТ-Comedy».
Продавать рекламу в эфире нового канала будет собственный
сейлз-хаус «Газпром-Медиа», ранее заявляла пресс-служба холдинга.
Целевая аудитория «ТНТ4» будет такой же, как и у ТНТ: «Все россияне 11-44 лет»,
указано в презентации для рекламных агентств. Там же сказано, что «по
демографическим характеристикам канал «ТНТ4» более востребован рекламодателями,
чем телевизионное вещание в целом».
Ежедневная аудитория «ТНТ-Comedy», до сих пор распространявшегося через кабельные сети и спутник, в январе-сентябре этого года равнялась, по данным TNS, 839 тыс. человек 11-44 лет, проживающих в крупных городах. По этому показателю вещатель занимает девятое место среди всех тематических каналов по версии TNS. На первом – «Общественное телевидении России» с 1,3 млн человек. У эфирного «2х2» в целевой аудитории «ТНТ4» ежедневная аудитория в январе-сентябре достигала почти 1,9 млн человек.
Пресс-служба «Газпром-Медиа» не ответила на
запрос.