ЕМГ продала частоту «Радио Рекорд»


Медиа | 05 Ноября 2015 09:53

«Европейская медиагруппа» (ЕМГ) продала московскую частоту 98,4 FM, на которой вещало «Радио Рекорд», уральскому бизнесмену Алексею Фролову

С 30 октября новый собственник ООО «Сирио», на которое оформлена московская частота 98,4 FM, ООО «Гармония», зарегистрированное в Верхней Пышме Свердловской области в конце августа, следует из данных Kartoteka.ru. «Гармония» на 100% принадлежит Алексею Фролову. Он также значится владельцем 25% ООО ЧОО «Металлург-Безопасность» и 100% екатеринбургского ЗАО «Возрождение». «Возрождению» принадлежат доли в нескольких компаниях, в том числе 9% ООО «Горнорудная компания Урала», ООО «УК “Медтехника”» и 20% ООО «Компания Бикор», которое возглавляет господин Фролов. Связаться с ним не удалось.

Представитель ЕМГ отказался от комментариев.
Как сообщал “Ъ” в октябре, ЕМГ готовила к продаже частоту 98,4 МГц в Москве, на которой вещало популярное «Радио Рекорд». 16 октября ЕМГ переоформила частоту с ЗАО «Радио Ретро» на ООО «Сирио», а Федеральная конкурсная комиссия одобрила замену вещания «Радио Рекорд» на «Радио Мелодия» (недействующий формат ЕМГ) в Москве еще в сентябре. Это было сделано в рамках подготовки частоты к продаже.

Сумму сделки ЕМГ не называет. Ранее в интервью “Ъ” президент ВКПМ («Авторадио», «Юмор FM» и др.) Юрий Костин оценивал стоимость московской FM-частоты не из первой десятки в $8–10 млн на начало 2014 года.

Позже ЕМГ и «Радио Рекорд» объявили о завершении ретрансляции в Москве этой станции на 98,4 FM. Это связано «с принятием ЕМГ решения о продаже компании, владеющей частотой», подтверждала президент холдинга Екатерина Тихомирова. «Мы не планировали продажу, но каждый актив имеет свою стоимость, и как говорится, бывают такие предложения, от которых невозможно отказаться. Я имею в виду финансовые условия сделки, которые нам были предложены»,— говорит она. «Радио Рекорд» ищет партнера для продолжения вещания в Москве, говорил “Ъ” ее генеральный продюсер Андрей Резников.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсант.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама