Сайт WOS возглавил бывший главный редактор The Village


Медиа | 19 Ноября 2015 10:46

Бывший главный редактор городского интернет-издания The Village Милослав Чемоданов стал главредом сайта WOS. Об этом The Village рассказал сам Чемоданов

По словам журналиста, он не хочет кардинально менять существующие концепцию и структуру издания. «Моя идея — оставить всё лучшее и добавить хорошее. Мне всегда нравилось в WOS, что порой ему удавалось несерьёзно говорить о серьёзных вещах», — говорит Чемоданов.

При этом он обещает, что «треш там, безусловно, будет», но сайт станет немного более взрослым, поскольку его читатели тоже выросли.

Сейчас в команде с Милославом четыре штатных журналиста. Кроме этого, с изданием активно сотрудничают внештатники. По словам Чемоданова, он намерен расширять штат и приглашать новых журналистов, а «вместе с новыми людьми придут и новые форматы».

Милослав Чемоданов покинул пост главного редактора городской интернет-газеты The Village 11 марта 2015 года. Эту должность он занимал с октября 2014-го, а раньше руководил отделом регулярных рубрик сайта. 

До Чемоданова редакцию WOS четыре года возглавляла Екатерина Герасичева, основавшая издание. О причинах её ухода с должности пока не сообщается. Сейчас на главной странице сайта опубликован материал «Я всё сказал: проводы главного редактора», в котором собраны комментарии бывших и действующих сотрудников проекта.

Сайт WOS начал работу в 2012 году как приложение к изданию о культуре Openspace, пока то не сменило владельцев, редакторов и концепцию. Название расшифровывалось как Weekend Open Space. В октябре 2014 года редакция объявила о смене концепции. Тогда сообщалось, что теперь издание будет называться «ВОС» и будет писать о России.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: The Village

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама