Число новых проектов в этом телесезоне на федеральных каналах упало на 12%


Медиа | 26 Октября 2015 16:10 | 2

Количество показанных с начала осени премьер новых сезонов телепередач на крупнейших российских федеральных каналах выросло на 6% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, до 280 наименований, а вот количество новых проектов, которые до этого не были представлены зрителям, снизилось на 12% с прошлого года, составив 89 наименований, сообщает исследовательская компания KVG Research

Исследователи изучили работу семи крупнейших эфирных федеральных каналов - Первого, "России 1", НТВ, СТС, ТНТ, Пятого, Рен ТВ - с 31 августа по 4 октября 2015 года.

По данным аналитиков, 70% премьер по-прежнему приходится на тройку лидеров – Первый канал, "Россия 1" и НТВ. При этом основной рост в новом сезоне обеспечили Первый канал, СТС и ТНТ. В частности, Первый канал запустил в эфир более 80 премьерных проектов, что почти на 30% больше, чем было в прошлом году.

На "России 1" и НТВ количество новых сезонов уже существующих передач сократилось на 19% и 10% соответственно, а новых проектов – в полтора-два раза. Количество премьерных сериалов, телевизионных и кинотеатральных фильмов на "России 1" осталось на прежнем уровне, однако объем повторов удвоился и составил около 65 наименований, 40% из которых было произведено в СССР. Канал также сократил в своем эфире число документальных проектов более чем в три раза. НТВ, в отличие от прошлого года, на этот раз не стал экспериментировать с поиском новых форматов и поставил в эфир продолжения успешных сериалов и развлекательных программ.

Телеканал ТНТ также сделал ставку на продолжения уже зарекомендовавших себя развлекательных программ и сериалов. СТС показал в сентябре более 20 премьерных проектов, 50% из них – новинки сезона. Таким образом, канал продемонстрировал рост в два раза по сравнению с соответствующим периодом 2014 года.

Исследователи отмечают, что в этом сезоне увеличилось общее количество ток-шоу. Так, у НТВ вышло несколько подобных новинок: "50 оттенков. Белова", "Большинство", "Лолита". "Россия 1" и Первый канал запустили в эфир по одному проекту: 26 сентября на "России 1" вышло новое ток-шоу "Правила движения", а на Первом канале - дневное политическое ток-шоу "Время покажет" стало выходить в новом формате в воскресенье. При этом более половины всех ток-шоу, выходивших в эфир в сентябре, являются общественно-политическими.

"Ожидаемого многими участниками рынка массового падения количества премьерных проектов в сентябре не произошло, хотя на отдельных телеканалах эта тенденция действительно присутствовала"", - сообщила аналитик KVG Research Ольга Михалева.

При этом, по ее словам, снижение количества новинок в большей степени коснулось российского контента: спад составил 18%. Количество наименований зарубежных сериалов, документальных и кинотеатральных фильмов, наоборот, выросло на 17% по сравнению с сентябрем 2014 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Кабельщик

последние новости

Комментарии

ага (Гость) | 26.10.2015, 17:16
все новости смотрят, лучше боевиков
киселев-тв (Гость) | 26.10.2015, 18:52
вот и пусть наши выпуски смотрят

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама