Юрий Сапрыкин стал редакционным директором в издательстве MoscowTimes


Медиа | 15 Октября 2015 09:04

Юрий Сапрыкин стал редакционным директором издательского дома MoscowTimes, сообщается на странице ИД в Facebook. Он будет помогать «улучшать существующие издания, отвечать за новые начинания и за партнерские программы»

Бывший шеф-редактор объединенной редакции «Рамблер — Афиша» Юрий Сапрыкин стал редакционным директором в издательском доме MoscowTimes. Об этом говорится в сообщении на странице ИД в Facebook.

Сапрыкин «будет помогать издателям и редакторам развивать и улучшать существующие издания, отвечать за новые начинания и за партнерские программы», пояснили в издательском доме. Отмечается, что он «продолжит работу и над другими издательскими и просветительскими проектами, которые ведет».

Ссылку на это сообщение в своем Twitter разместил бывший гендиректор ИД «Коммерсантъ» Демьян Кудрявцев, купивший у Sanoma Independent Media в апреле 2015 года газету The Moscow Times, а также несколько журналов и 33% «Бизнес Ньюс Медиа». Сапрыкин скопировал сообщение Кудрявцева себе на страницу в Twitter.

В июле 2014 года Юрий Сапрыкин объявил о своем уходе с должности шеф-редактора объединенной компании «Рамблер — Афиша». Тогда он отметил, что он займется «совсем другими делами» вне «мира отечественных медиа».

В конце 1990-х годов Юрий Сапрыкин был известен как ведущий ряда передач на «Нашем радио». Он пришел в «Афишу» в 2000 году и практически сразу стал заместителем главного редактора журнала. В 2003 году занял пост главного редактора «Афиши». В июле 2008 года Сапрыкин перешел на должность редакционного директора изданий ЗАО «Афиша Индастриз».

В 2006 году издательский дом «Афиша» был куплен холдингом «Проф-Медиа». В 2011 году холдинг начал консолидацию своих интернет-активов: ООО «Рамблер Интернет Холдинг» приобрело 100% акций ООО «Компания «Афиша». В марте того же года Сапрыкин был назначен главным редактором интернет-издания Slon.ru, но проработал на этой должности всего 160 дней и вернулся на пост редакционного директора ЗАО «Афиша Индастриз».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама