Предложение Лепса и Пригожина не устроило владельцев «Русского радио»


Медиа | 04 Сентября 2015 09:51

Группа «ИФД Капиталъ» запросила у продюсеров и музыкантов, предложивших купить 78% Русской медиагруппы за 5 млрд руб., дополнительную информацию. Продавцов, в частности, интересуют источники средств авторов оферты

Руководство «ИФД Капиталъ» ответило на оферту группы российских продюсеров и музыкантов (Иосиф Пригожин, Виктор Дробыш, Максим Фадеев, Игорь Крутой, Игорь Матвиенко, Григорий Лепс, Филипп Киркоров и Николай Басков), предложивших за 78% акций радиохолдинга «Русская медиагруппа» (РМГ) 5 млрд руб., сообщают «Ведомости». Представитель «ИФД Капиталъ» пояснил изданию, что содержащейся в предложении музыкантов информации оказалось недостаточно, чтобы оценить финансовое положение потенциальных покупателей, хотя они и являются «известными всей стране людьми».

«Как по законодательству, так и по нашим внутренним процедурам мы должны быть уверены в источнике происхождения средств, которые покупатели предлагают направить в оплату акций», — пояснили в «ИФД Капиталъ».

В холдинге также пояснили, что запросили у авторов оферты информацию об их кредитном состоянии и наличии среди них лиц с иностранным гражданством. С 1 января 2016 года в России вступает в силу закон, запрещающий иностранцам владеть более чем 20% акций СМИ.

«Мне непонятны эти вопросы, это какой-то цирк, — сказал «Ведомостям» Иосиф Пригожин. — Мы в отличие от «Госконцерта» сделали конкретное предложение о покупке РМГ, а «ИФД Капиталъ» потребовал предоставить полный отчет. Скажите, готовы ли вы продать нам РМГ, и мы предоставим все необходимые документы, вплоть до банковской гарантии. Уже сейчас наши юристы готовят ответ».

Ранее продюсер Иосиф Пригожин говорил РБК, что продюсеры и музыканты собираются приобретать долю в РМГ на кредитные средства. Кредит, по словам Пригожина, им готов предоставить один банк под залог акций самой РМГ. Названия банка Пригожин раскрывать не стал.

«В крайнем случае мы готовы заложить собственную недвижимость, — говорил тогда РБК Пригожин. — Поверьте, нас много, денег нам хватит».

В июне 2015 года ИФД «Капиталъ» заявил, что ведет переговоры о продаже своей доли в РМГ с ФГУП «Госконцерт». За сделкой, в ходе которой на базе «Госконцерта» и РМГ должен появиться патриотический медиахолдинг, стоит продюсер Владимир Киселев, говорили РБК источники на медиарынке.

При этом официального предложения о покупке доли в РМГ «Госконцерт» пока не сделал, говорили ранее РБК глава ФГУП Сергей Бунин и второй акционер РМГ, Сергей Кожевников (владеет 22% холдинга). По словам Бунина, «Госконцерт» ждет финансирования: организация обратилась за кредитом в ВТБ, который оценил РМГ в 6‒7 млрд руб. Два источника РБК, знакомые с ходом переговоров между ВТБ и «Госконцертом», утверждают, что банк готов открыть ФГУП кредитную линию на 4 млрд руб. Сергей Бунин при этом говорил РБК, что официального подтверждения от банка пока не получал.

Против готовящейся сделки с «Госконцертом» выступил совладелец РМГ Сергей Кожевников, а также коллектив холдинга, направивший соответствующее письмо на имя Леонида Федуна. Кроме того, с призывом не допустить «сомнительной сделки» выступили продюсеры и музыканты, в том числе те, кто сейчас направил предложение в «КапиталЪ». Письмо за подписью представителей Иосифа Кобзона, Стаса Михайлова, Григория Лепса, Филиппа Киркорова, Тимати, Николая Расторгуева, Анны Нетребко и многие других исполнителей было направлено на имя Владимира Путина.

В Русскую медиагруппу входят радиостанции «Русское радио», Monte Carlo, DFM, «Хит FM», радио Maximum и неэфирный музыкальный телеканал Ru.TV. Выручка группы в 2014 году составила 2,4 млрд руб., EBITDA — 0,7 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама