АиФ.ru обновил дизайн сайта


Медиа | 24 Сентября 2015 12:40

По задумке издательства, изменения сделают сайт более удобным для пользователей

При создании главной страницы сайта АиФ.ru был использован «плиточный» дизайн, который помог сделать ресурс понятнее для пользователей. Основное внимание теперь уделяется не рубрикам и блоку новостей, а конкретным материалам – статьям, интервью, репортажам.

На сайте АиФ.ru представлено более 15 тематических рубрик, выходят авторские колонки, спецпроекты, лонгриды, фото- и видеорепортажи. Изменение принципа представления материалов и обновление дизайна страниц ресурса позволит пользователю не упустить самые важные из событий, считают в редакции.

Находясь на главной странице сайта, читатель теперь будет иметь возможность ознакомиться с четырьмя последними материалами рубрик и перейти на любой из них, минуя саму рубрику. Также увеличилось количество материалов в блоке «Избранное».

По данным LiveInternet за август 2015 года, ежемесячно сайт АиФ.ru посещает около 14 млн человек.

АиФ.ru обновил дизайн сайта

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама