Василий Уткин согласился работать с Тиной Канделаки на «Матч ТВ»


Медиа | 14 Сентября 2015 09:54 | 1

Спортивный комментатор НТВ-Плюс Василий Уткин согласился работать под руководством Тины Канделаки на новом телеканале «Матч ТВ»

В своем блоге на сайте sports.ru Уткин заявил, что решил не бросать любимое дело и продолжить комментировать матчи на «Матч ТВ». «У меня не будет никакой должности. Буду работать сам собой. Александр Вронский (генеральный директор НТВ-Плюс) меня убедил, и мы ударили по рукам», – написал Уткин.

«Я настроен максимально скептически, вы об этом могли читать раньше. Ну, я потерплю, а там посмотрим», - объяснил журналист.

Ранее в своем блоге Уткин заявлял, что «работать на спортивном канале под руководством Тины Канделаки унизительно». «Это предательство потраченного на профессию времени», - сообщил он 11 августа и заявил об уходе с телевидения.

Позже в разговоре с корреспондентом РБК Уткин пояснил, что на самом деле допускает сотрудничество с «Матч ТВ». «Я не говорил, что не пойду туда ни при каких условиях, — заявил он. — В данный момент я не предполагаю там работать, но все может измениться. Люди друг с другом встречаются, разговаривают».

Телеканал «Матч ТВ» будет главным медиа в рамках нового спортивного субхолдинга, входящего в «Газпром-Медиа». Телеканал будет показывать спортивный контент, часть которого сейчас транслируют каналы «НТВ-Плюс», и будет вещать на частотах «России 2». Руководить программной политикой спортивного субхолдинга в должности генерального продюсера будет Тина Канделаки. О назначении Канделаки стало известно в конце июля.

«Матч ТВ», как ожидается, начнет вещание 1 ноября, хотя изначально запуск планировался на 1 октября. Указом президента от 15 июля он был внесен в список общероссийских​ обязательных каналов, доступ к которым операторы платного кабельного и спутникового ТВ обязаны предоставлять бесплатно. Помимо «Матч ТВ» в новый спортивный холдинг также войдут онлайн-портал Sportbox и тематические спортивные каналы ВГТРК и «НТВ-Плюс».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

я (Гость) | 14.09.2015, 11:20
Ну не Уткин, а просто клоун какой-то, то обиженку из себя строит, а то вроде и зарплата нужна.....

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама