NBC инвестировал в Buzzfeed $200 млн


Медиа | 19 Августа 2015 07:49

Компания NBCUniversal, в которую, в частности, входит телеканал NBC и киностудия Universal Studios, инвестировала в сайт Buzzfeed $200 млн

Две медиакомпании также займутся партнерскими проектами в кино- и телеобластях, написал в обращении к сотрудникам основатель и CEO Buzzfeed Джона Перетти.

Партнерство также включит в себя работу с рекламодателями и рекламными агентствами, пишет The Wall Street Journal.

NBCUniversal приобрела акции Buzzfeed, однако размер пакета компании не раскрывают. По данным Wall Street Journal, которая ссылается на источники, знакомые с подробностями сделки, Buzzfeed был оценен примерно в $1,5 млрд. Таким образом, NBCUniversal приобрела около 13% акций компании.

Ранее в августе американские СМИ писали, что NBCUniversal инвестировала $200 млн в компанию Vox Media (включает в себя сайты Vox.com, The Verge и другие). Обе инвестиции рассматриваются как попытка NBCUniversal получить доступ к молодой аудитории, «поколению миллениума», пишет Business Insider.

Основатель Buzzfeed Джона Перетти отметил в своем письме, что сделка c NBCUniversal не повлияет на редакционную и творческую независимость сайта. «Не менее важно, что инвестиции со стороны NBCU и наша быстро растущая выручка позволяют нам оставаться финансово независимыми, давая нам возможность расти и инвестировать самим без необходимости гнаться за быстрыми деньгами или выходить на IPO», — говорится в письме Перетти.

Кроме того, CEO Buzzfeed анонсировал запуск японской версии сайта. Японский Buzzfeed был запущен в партнерстве с Yahoo! JAPAN.

Это не первые крупные инвестиции в Buzzfeed: год назад, в августе 2014 года, он получил $50 млн инвестиций от венчурной компании Andreessen Horowitz. Тогда Buzzfeed оценивали в $850 млн.

​По данным сайта Gawker, который получил доступ к внутренним документам Buzzfeed, выручка компании с 2012 по 2013 годы выросла втрое, с $20,3 млн до $64 млн. В первой половине 2014 года Buzzfeed заработал $46,1 млн. Кроме того, в 2013 году компания вышла в прибыль — чистая прибыль составила $7 млн. В этом году, пишет Business Insider, выручка Buzzfeed уже может составить $250 млн.

Buzzfeed был запущен в 2006 году как сайт с вирусным контентом. В последние годы на сайте появился более традиционный контент с серьезными статьями и расследованиями. Buzzfeed сейчас выходит на пяти языках — английском, французском, испанском, немецком​ и португальском — и существует в 10 странах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама