Покупателями СТС могут стать Усманов и Таврин


Медиа | 06 Июля 2015 09:15

CTC Media управляет эфирными каналами CTC, «Домашний», «Перец» и CTC Love. ЮТВ создана в 2009 году путем слияния телевизионных активов Усманова и Таврина. Этот холдинг управляет эфирными каналами «Ю» и Disney и неэфирным «Муз-ТВ»

Холдинг ЮТВ Алишера Усманова и Ивана Таврина сделал предложение о покупке 75% акций CTC Media у шведской MTG (37,9%) и всех миноритариев, пишет в понедельник газета "Ведомости".

CTC Media управляет эфирными каналами CTC, "Домашний", "Перец" и CTC Love. Второй после MTG Group совладелец компании — кипрская Telcrest, принадлежащая владельцу банка "Россия" Юрию Ковальчуку и его партнерам (25,4%); еще 36% в свободном обращении на NASDAQ.

ЮТВ создана в 2009 году путем слияния телевизионных активов Усманова и Таврина. Этот холдинг управляет эфирными каналами "Ю" и Disney (49% акций у одноименной американской корпорации) и неэфирным "Муз-ТВ".

CTC Media объявила о возможной продаже бизнеса в марте. Сначала покупателя искал банк UBS. Уже тогда среди интересантов называли Таврина и Усманова, а также "Ростелеком". По данным издания, предложение ЮТВ — первое и пока единственное. Оно поступило на прошлой неделе, и совет директоров MTG рассмотрел его, счел достаточно серьезным и согласился, чтобы CTC Media начала прорабатывать детали сделки.

В минувшую субботу это предложение рассмотрел совет самой CTC Media — и согласился предоставить покупателям доступ к финансовым данным и документам, необходимым для подготовки сделки. Тем не менее предложение ЮТВ пока не принято: для этого необходимо согласие владельцев 51% голосующих акций CTC Media.

Также издание уточняет, что, по данным источников, ЮТВ купит не долю в самой CTC Media, а 75% ее российской "дочки" — ООО "СТС инвестментс", на которую CTC Media недавно перевела все свои активы. В сделке будут участвовать собственные средства акционеров ЮТВ. Американская CTC Media распределит средства, полученные от продажи, между MTG и миноритариями.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама