«СТС Медиа» гарантировала Усманову и Таврину эксклюзивность переговоров


Медиа | 27 Июля 2015 08:06

ЮТВ получил от «СТС Медиа» гарантию на эксклюзивное право вести переговоры о покупке его телеканалов. Если до 30 сентября «СТС Медиа» получит от кого-либо более выгодное предложение, то ЮТВ получит $5 млн компенсации

Гендиректор холдинга ЮТВ Андрей Димитров подписал 23 июля соглашение с гендиректором «СТС Медиа» Юлианой Слащевой, которое дает ЮТВ эксклюзивное право вести переговоры о покупке 75% ООО «СТС Инвестментс». Текст документа опубликован на сайте Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Холдинг «СТС Медиа» 6 июля объявил, что получил от ЮТВ, основными владельцами которого являются Алишер Усманов и Иван Таврин, необязывающее предложение на покупку за $200 млн 75% операционного бизнеса в России (эфирные каналы СТС, «Домашний», «Перец» и CTC Love) и Казахстане («31 канал»).

«СТС Медиа» уже несколько месяцев ищет покупателей на свой бизнес, чтобы соответствовать вступающим в силу с 2016 года поправкам в закон «О СМИ». Они запрещают иностранцам владеть напрямую или косвенно более 20% в учредителе любого СМИ. Крупнейшим же акционером головной компании «СТС Медиа» — зарегистрированной в американском штате Делавэр CTC Media Inc. — является шведская ModernTimesGroup (37,9%). Еще около 36,7% акций торгуются на NASDAQ, а оставшиеся 25,4% — у кипрской Telcrest, связанной с банком «Россия» Юрия Ковальчука (и банк, и лично Ковальчук с весны прошлого года находятся под санкциями минфина США).

Предложение ЮТВ изучает специальный комитет при совете директоров «СТС Медиа», в который вошли три независимых директора (всего в совете девять человек, у Modern Times Group и Telcrest по три представителя). Три недели назад «СТС Медиа» сообщала, что специальный комитет согласился предоставить ЮТВ эксклюзивный период на ведение переговоров.

Теперь это эксклюзивное право ЮТВ оформлено письменно. Оно действует по 30 сентября 2015 года и может закончиться ранее этого оговоренного срока лишь в трех случаях: если от сделки откажется сам ЮТВ, если сделку невозможно будет закрыть из-за наложенных на «СТС Медиа» экономических санкций или если продавец получит более выгодное предложение. В этом случае у ЮТВ есть право ознакомиться с этим предложением и отклонить его.

Если ЮТВ все-таки потеряет эксклюзивное право на покупку 75% операционного бизнеса «СТС Медиа» из-за появления более выгодного предложения, то «СТС Медиа» компенсирует ЮТВ все уже понесенные расходы третьих лиц (юристов, консультантов и пр.).

И ЮТВ, и «СТС Медиа» намерены подписать договор купли-продажи к 31 августа, говорится в опубликованном соглашении об эксклюзивности переговоров. Если такой договор купли-продажи уже будет подписан, но его еще не утвердят акционеры и при этом «СТС Медиа» захочет его расторгнуть из того, что поступило новое, более выгодное предложение, то ЮТВ получит $5 млн компенсации. Кроме того, и в этом случае «СТС Медиа» компенсирует все понесенные расходы третьим лицам.

Все споры между сторонами должны решаться по английскому праву.

Пресс-секретарь «СТС Медиа» Игорь Иванов не стал комментировать подписанное соглашение с ЮТВ об эксклюзиве. Получить официальный комментарий ЮТВ не удалось.

В минувшую пятницу, после того, как «СТС Медиа» проинформировала комитет по ценным бумагам и биржам США о подписанном соглашении с ЮТВ, акции компании подешевели на очередные 4,5%. По итогам торгов капитализация «СТС Медиа» равнялась около $296,6 млн.

6 июля, когда объявлено о поступившем предложении ЮТВ, котировки «СТС Медиа» рухнули на NASDAQ почти на 15%. Всего с июля 2014 года стоимость «СТС Медиа» в том числе из-за принятых поправок в закон «О СМИ» снизилась более чем на 80%.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама