СКР запросил у Роспечати данные о финансировании «Сноба», «Дождя» и Slon


Медиа | 08 Апреля 2015 10:23:44 | 3

СКР запросил у Роспечати данные о финансировании «Сноба», «Дождя» и Slon
Источник: http://rustelegraph.ru
Следственный комитет направил официальный запрос в адрес главы Роспечати Михаила Сеславинского о данных финансирования ряда российских СМИ, пишет газета «Московский комсомолец»

Текст запроса СКР оказался в распоряжении газеты благодаря неназванным источникам в медиасреде. Запрос был отправлен в рамках уголовного дела об Александрине Маркво, супруге Владимира Ашуркова — соратника Алексея Навального.

Комитет попросил предоставить информацию о том, осуществлялось ли какое-либо финансирование Роспечатью в период с 2010 года по настоящее время следующих изданий: «Московского комсомольца», Новой газеты, телеканала «Дождь», радиостанции «Эхо Москвы», информационного агентства РБК, газеты «РБК daily», интернет-издания Slon, журнала «Сноб» и интернет-издания «Большой город».

«В случае положительного ответа, прошу сообщить, на основании каких документов производились соответствующие платежи, когда и в каком размере», — сообщается в запросе, отправленном от имени следователя по особо важным делам Главного следственного управления СКР А. Фролова.

Фролов подчеркнул «общественную значимость данного уголовного дела». Кроме того, он попросил предоставить в адрес СКР копии содержательных отчетов, платежных поручений, актов сдачи-приемки выполненных работ и экспертных заключений по госконтрактам «Организация и проведение Всероссийского конкурса буктрейлеров» и «Организация и проведение серии мероприятий в рамках салона русской книги в Париже».

«Кстати, информацию Следственный комитет от Роспечати получил — полную и исчерпывающую. И других вопросов по поводу газет, сайтов и телеканала там не возникло. Но и толк, как теперь выяснилось, есть — теперь СМИ почти официально извещены о том, кто из них числится в "черном списке" у Следственного комитета», — заключил «Московский комсомолец».

Ранее 7 апреля генеральный директор «Дождя» Наталья Синдеева написала в фейсбуке, что в 2011-2013 годах телеканал получил девять грантов от Роспечати на сумму 15,3 миллиона рублей. Эти деньги пошли на съемку 230 видеороликов общим хронометражом около десяти часов. При поддержке государства был запущен проект «Жизнь» с Валерием Панюшкиным о больных детях, для которых собирали деньги благотворительные фонды, проект «Книги» про русскую литературу, проект «Все разные — все равные» об интеграции и трудоустройстве инвалидов.

По версии следствия, департамент СМИ и рекламы Москвы с 2010 по 2014 год заключил 16 контрактов с фирмой Маркво «БЮРО 17» на сумму 64 миллиона рублей. Следствие считает, что Маркво похитила часть выделенных денег. Дело было возбуждено после того, как в ноябре 2014 года LifeNews выпустил статью о том, что московская оппозиция во главе с Алексеем Навальным во время мэрских выборов 2013 года финансировалась в том числе из кошелька Маркво. В феврале Маркво объявили во всероссийский розыск, а сама Маркво была заочно арестована. Ашурков получил политическое убежище в Великобритании.


 

 

СКР запросил у Роспечати данные о финансировании «Сноба», «Дождя» и Slon

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: snob.ru

последние новости

Комментарии

павел (Гость) | 08.04.2015, 10:52
ну, начали копать
гость (Гость) | 08.04.2015, 11:18
а источники финансирования центра с питерскими троллями никого не интересуют? или там уже и так все ясно?
Антон (Гость) | 08.04.2015, 11:34
Роспечать валят

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама