В Look At Media заявили о погашении долга перед ФНС


Медиа | 03 Апреля 2015 14:49

В Look At Media заявили о погашении долга перед ФНС
Источник: toplogos.ru
Издательский дом Look At Media (LAM) уже погасил задолженность, из-за которой Федеральная налоговая служба (ФНС) России потребовала признать операционную компанию холдинга ООО «ЛЭМ Раша» банкротом, сообщил издатель Look At Media Алексей Аметов. Его заявление опубликовано на сайте The-Village (входит в группу LAM)

По словам Аметова, LAM уже выплатил и долг, и начисленные пени. «Таким образом, мы ожидаем, что иск будет отозван в ближайшее время», — заявил он.

Издатель LAM подчеркнул, что все проекты LAM продолжат работать в обычном режиме.

Ранее в пятницу стало известно, что налоговики в конце марта подали в арбитражный суд Москвы иск о банкротстве ООО «ЛЭМ Раша» — операционной компании холдинга Look At Media (LAM). Как следует из карточки дела на сайте арбитражного суда, рассмотрение иска состоится 7 апреля.

В группу LAM входят интернет-издания The Village, Look At Me, Wonderzine и Furfur. Домены сайтов зарегистрированы на нидерландскую Look At Media Holding B.V.

В начале марта более 80 внештатных сотрудников LAM опубликовали открытое письмо, в котором сообщили о задержках в выплате гонораров сроком от двух до восьми месяцев. Авторы письма отмечали, что подадут в суд, если не получат гонорары до 1 апреля.

 

 

 

 

 

В Look At Media заявили о погашении долга перед ФНС

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Forbes

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама