Alibaba намеревается стать медиаимперией


Медиа | 03 Апреля 2015 10:22:39 | 1

Alibaba намеревается стать медиаимперией
Источник: www.marketwatch.com
Китайский интернет-гигант Alibaba заключил соглашение со звукозаписывающей компанией BMG. Предмет сделки — распространение легальной музыки на быстрорастущем китайском рынке. Об этом сообщает агентство Reuters

Согласно условиям соглашения, Alibaba будет продвигать музыку артистов BMG через свой потоковый сервис Xiami. Китайская сторона также займётся мониторингом соблюдений лицензионных прав BMG. В свою очередь, в распоряжении онлайн-гиганта окажутся более 2,5 млн композиций, которые помогут сделать музыкальную платформу компании, лидирующей в Китае. 

Новая сделка укладывается в тренд, согласно которому Alibaba, став крупнейшей компанией в сфере интернет-торговли, превращается в медиа-империю. В портфолио компании уже есть платформы для распространения музыки, фильмов и телевидения. Интернет-гигант уже имеет удачный опыт продажи цифрового контента в Китае, несмотря на сильные традиции пиратства.

Недавно другой китайский конгломерат Tencent объявил о заключении похожей сделки c компанией Sony Music Entertainment. Это стало дополнением к соглашению с Warner Music Group в ноябре 2014 года. Tencent владеет сервисом QQ Music, который является прямым конкурентом Xiami.

Подобные соглашения выгодны обеим сторонам. Гиганты музыкальной индустрии получают доступ к огромному китайскому рынку, а интернет-компании обзаводятся ещё одним каналом удержания потребителей на своей платформе.

Стоит отметить, что подход к завоеванию рынка развлечений в компании Alibaba поставлен на широкую ногу. Помимо интернет-сервисов компания поглощает и традиционные медиа. Так, в 2014 году была приобретена киностудия ChinaVision Media Group, позже переименованная в Alibaba Pictures Group.

 

 

 

Alibaba намеревается стать медиаимперией


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: 3dnews.ru

последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 03.04.2015, 11:00
Теперь ждем медиа-империю "Сорок разбойников"

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама