Илья Хеллерт-Розанов возглавил развлекательные каналы Viacom в России‏


Медиа | 02 Апреля 2015 14:08:46

Компания Viacom International Media Networks в России объявляет о назначении Ильи Хеллерт-Розанова на должность руководителя направления комедийных и развлекательных телеканалов в России, Украине, странах СНГ и Балтии. Это направление включает бренды Paramount Comedy и Paramount Channel, входящие в портфолио брендов компании Viacom в России

Илья Хеллерт-Розанов, чей опыт работы в медиа отрасли превышает 10 лет, будет находиться в подчинении у Елены Бальмонт, вице-президента, генерального директора Viacom International Media Networks в России, Украине, странах СНГ и Балтии. В его обязанности войдет управление телеканалами, текущее и долгосрочное планирование стратегии присутствия и развития брендов в регионе, а также продвижение, формирование и развитие контента телеканалов.

За время продолжительной работы на телевизионных каналах Венгрии, Германии и Великобритании, а также руководства каналом «Telecoms TV» в России и СНГ Илья получил большой опыт в сфере телекоммуникаций и ценные навыки адаптации и производства развлекательных программ для России и СНГ. До прихода в компанию Viacom он занимал должность главного редактора телеканала «24 Техно» в России.

Илья Хеллерт-Розанов окончил факультет международного делового менеджмента Университета Брайтона (Великобритания), имеет степень MBA Университета Брайтона и степень магистра искусств факультета продюсирования кино и телевидения,  Университет Бормуса (Великобритания). Владеет русским, английским и венгерским языками.

 

 

 

Илья Хеллерт-Розанов возглавил развлекательные каналы Viacom в России‏


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама