Рекламные доходы телеканалов в первом квартале снизятся на четверть


Медиа | 25 Февраля 2015 09:27:31 | 2

Рекламные доходы телеканалов в 1-м квартале снизятся на четверть, рассказали «Ведомостям» сотрудники трех федеральных каналов со ссылкой на оценку Vi и сейлз-хауса «Газпром-Медиа». Во 2-м квартале они ожидают еще более сильного сокращения телебюджетов. Тем не менее в «Газпром-Медиа» и Vi отказались говорить о прогнозах

Селлеры предупредили телеканалы о существенном падении рынка телевизионной рекламы еще прошлой осенью. Однако тогда они прогнозировали падение рекламных доходов телеканалов в 2015 году лишь на 10%.

Телеканалы уже отреагировали на падение рекламного рынка снижением цен на телеконтент и сокращениями персонала.

Обычно при продвижении на ТВ рекламодатели подписывают с селлерами годовые бюджетные контракты – так формируется около 80% телевизионных бюджетов. Однако сейчас 30-40% размещения рекламы на российском телевидении зафиксировано именно по коротким сделкам. С прошлого года рекламодатели стали настаивать на коротких контрактах, подтверждая объемы размещения рекламы лишь на квартал или даже на месяц.

На рекламном рынке печатной прессы и радиостанций ожидается еще более существенное падение доходов в 1-м квартале. По оценкам гендиректора ИД «Комсомольская правда» Владимира Сунгоркина, президента ИД «Коммерсантъ» Владимира Желонкина и президента ИД Hearst Shkulev Media Виктора Шкулева, за этот квартал реклама в прессе сократится на 30-40%.

В интернет-компаниях отмечают рост рынка контекстной рекламы. Так, «Яндекс» ожидает роста выручки в 1-м квартале на 15%. Руководитель крупной интернет-компании отметил, что рекламодатели режут расходы на продвижение в сети в последнюю очередь.

В условиях предпоследнего кризиса за первые три месяца 2009 года рынок телерекламы потерял 20%, интернет-реклама выросла на 15%, а весь рынок в целом упал на треть. При этом в начале 2014 года у телеканалов еще наблюдалась «высокая база» за счет рекламной активности спонсоров Олимпиады.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

zorkiy_sokol (Гость) | 25.02.2015, 11:06
А чего ВИ и Газпром-медиа от прогнозов отказываются? Страшно? По попке надерут за такие прогнозы?
спец (Гость) | 25.02.2015, 11:50
ТВ: федералка падает, но локалка, наоборот, продается оч активно. Новости клиенты читают, вам не кажется, что они решат, что сейчас на телеке все можно? Это ведь не так

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама