Издательский дом «Коммерсантъ» сократит расходы на персонал


Медиа | 19 Февраля 2015 09:35 | 5

Издательский дом «Коммерсантъ» сократит расходы на персонал
Источник: redmadrobot.ru
Из-за падения рекламных доходов у печатных СМИ «Коммерсантъ» сокращает затраты на часть отделов редакции и хозяйственные службы

Руководство «Коммерсанта» объявило в среду, 18 февраля, о сокращении зарплат журналистам на 10%, сообщили два источника в издательском доме. Один из них уточнил: речь идет о журналистах газеты, в других подразделениях снижение расходов может быть еще большим.

Президент ИД «Коммерсантъ» Владимир Желонкин информацию о сокращении зарплат не подтвердил. «Холдинг в рамках постоянной оптимизации сокращает расходы на отдельные подразделения, но это не означает сокращение зарплат», – заявил Желонкин. По его словам, расходы сокращены на часть отделов в газете, часть хозяйственных служб, зато затраты на радио остаются прежними, а в интернет-подразделение и рекламный отдел, напротив, нанимают людей.​

По словам одного из сотрудников, похожим образом расходы урезались в 2008 году: руководителям отделов газеты было предложено самим решить, как снизить свои бюджеты примерно на 10% – либо равномерно сократить ставки корреспондентов, либо расстаться с кем-то из них.

Аналитический центр «Видео Интернешнл» (ВИ) оценивает рекламные доходы «ежедневных качественных газет» (термин ВИ), к которым относятся, в частности, «Коммерсантъ» и «Ведомости», в 2014 году в 1,7 млрд руб. без НДС – это на 16% меньше, чем в 2013-м. По его подсчетам, рекламная выручка всей центральной прессы в прошлом году снизилась на 13%, до 21,8 млрд руб.

Аудитория одного номера газеты «Коммерсантъ» по всей России в мае–октябре 2014 года составляла, по данным TNS Russia, 200,5 тыс. человек, что на 23% меньше аналогичного показателя 2013 года. Ежедневная всероссийская аудитория сайта kommersant.ru в декабре 2014 года оценивалась TNS Russia в 307,4 тыс. человек в возрасте 12–64 лет, что на 52% больше, чем в декабре 2013-го.

Помимо ежедневной газеты, ИД «Коммерсантъ» выпускает еженедельники «Коммерсантъ-Власть», «Коммерсантъ-Деньги» и «Огонек», а также управляет радиостанцией «Коммерсантъ FM». Выручка АО «Коммерсантъ» по РСБУ в 2013 году, по данным СПАРК, достигла 2,758 млрд руб., чистая прибыль – 80,4 млн руб.; данные за 2014 год в системе не публиковались.

Об экономии задумываются многие СМИ. Например, гендиректор агентства ТАСС Сергей Михайлов рассказывал РБК в конце января, что бюджет на зарплату сотрудникам будет сокращен примерно на 10%. Он объяснил грядущие увольнения сложной экономической ситуацией, вызванной как внешними для агентства причинами, связанными со снижением госрасходов, в том числе на финансирование СМИ, так и внутренними.​

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

orenkomp.ru (Гость) | 25.07.2015, 20:34
Коммерсанта объявило в среду, 18 февраля, о сокращении зарплат журналистам на 10%, сообщили два источника в издательском доме.
Виктор (Гость) | 23.08.2015, 09:31
Холдинг в рамках постоянной оптимизации сокращает расходы на отдельные подразделения, но это не означает сокращение зарплат , заявил Желонкин.
Виктор (Гость) | 11.11.2015, 05:44
От ухудшения экономической ситуации пострадал целый ряд крупных издательских домов, выпускающих деловые и глянцевые издания.
Виктор (Гость) | 15.11.2015, 02:39
От ухудшения экономической ситуации пострадал целый ряд крупных издательских домов, выпускающих деловые и глянцевые издания.
Александр (Гость) | 18.12.2015, 00:55
"Сокращения российских журналистов продолжатся. Массовые увольнения, прошедшие в СМИ в конце 2014 года, вероятно, были только началом. Кризисное падение рекламных бюджетов вынудит владельцев оптимизировать расходы путем сокращений кадров и зарплат. В лучшем положении пока главные госканалы и зарубежные информагентства.",

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама