17 Февраля 2015 | 09:57

Печатный Forbes впервые поместил нативную рекламу на обложку

Мартовский номер Forbes нарушил одно из давних издательских табу: платный макет появился на обложке издания. Рекламу поставили рядом с анонсом, подходящим по теме, но без пометки о том, что информация размещена за деньги

Картинка Печатный Forbes впервые поместил нативную рекламу на обложку

В номере Forbes от 2 марта 2015 года на обложке под светло-голубым блоком с заголовками статей, посвященных жизни на пенсии, разместился черный прямоугольник с названием сервиса связи FidelityVoice и слоганом, обещающим «увеличить скорость старости».

Размещение рекламного блока подошло по теме к его содержанию, а вот оформление выбилось из общего дизайна обложки – платный макет легко отличить от анонсов редакционных материалов. Как бы то ни было, под рекламным блоком не стоит никаких пометок, которые бы сообщали о том, что информация размещается за деньги.

Издатели давно заигрывают с рекламой на обложке, помещая ее на съемные суперобложки, вкладки или пряча рядом со штрих-кодом. Однако как бы безобидно ни выглядел маленький блок на передовице, это серьезное нарушение правил Американского общества редакторов журналов (American Society of Magazine Editors). В указаниях организации прямым текстом говорится о том, что размещение рекламы на обложке недопустимо.

Источник: themedia.center

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.