Выручка Google за 2014 год выросла на 19% и составила 66 млрд долларов


Медиа | 30 Января 2015 09:43:18 | 1

Выручка Google за 2014 год выросла на 19% и составила 66 млрд долларов
Источник: biznesinfo.az
Говорится в корпоративном сообщении со ссылкой на финансового директора компании Патрика Пишетта. В четвертом квартале выручка составила 18,1 млрд долларов, что на 15% больше аналогичного периода 2013 года

Чистая прибыль компании по стандартам GAAP в четвертом квартале прошлого года составила $4,76 млрд. В четвертом квартале 2013 года этот показатель составил $3,38 млрд.

Выручка от сайтов компании в отчетном периоде составила $12,43 млрд, то есть 69% от общей выручки. В отчетном периоде 2013 года этот показатель составлял $10,54 млрд.

Доходы от партнерских сайтов составили в последнем квартале 2014 года $3,72 млрд, то есть 20% от общей выручки. За аналогичный период 2013 года такие доходы составили $3,52 млрд.

Прочие доходы компании за отчетный период выросли на 19% и составили $1,95 млрд, то есть 11% от общих доходов.

Выручка от бизнеса вне США составила за четвертый квартал прошлого года $10,23 млрд, то есть 56% от общего объема доходов.

Американская компания Google основана 4 сентября 1989 года Ларри Пейджем и Сергеем Брином. Она занимается поисковыми, облачными и рекламными технологиями в интернете.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Нellranger (Гость) | 30.01.2015, 11:07
У кого-то выручка растет, что странно.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров