«Газпром-Медиа» хочет разделить «НТВ-Плюс» на три самостоятельные компании


Медиа | 22 Января 2015 09:25:49

Медиахолдинг «Газпром-Медиа» собирается разделить принадлежащий ему «НТВ-Плюс» на три компании. Как утверждают источники, две из них займутся производством контента, третья продолжит оказывать услуги по спутниковому телевидению и в дальнейшем может быть продана «Ростелекому»

Медиахолдинг «Газпром-Медиа» рассматривает возможность реструктуризации входящего в него холдинга «НТВ-Плюс», в рамках которой бизнес может быть разделен на три компании. Об этом ТАСС рассказал источник, близкий к «Газпром-Медиа».

Медиахолдинг рассматривает вариант, при котором две компании будут заниматься производством контента, а третья компания продолжит оказывать услуги по спутниковому телевидению и в дальнейшем может быть продана «Ростелекому», пояснил источник.

Информацию по реструктуризации «НТВ-Плюс» ТАСС подтвердили еще три источника, в том числе знакомый председателя правления «Газпром-Медиа» Дмитрия Чернышенко. По словам одного из собеседников издания, для подготовки к разделению «НТВ-Плюс» медиахолдинг привлек консультанта Ernst & Young.

Источник РБК, близкий к медиа­холдингу, подтвердил, что реорганизация «НТВ-Плюс» с его разделением на несколько компаний обсуждалась еще при прежнем руководителе Михаиле Лесине, но никакого окончательного решения по этому вопросу в прошлом году принято не было. Будет ли реализован прорабатываемый сценарий новым руководством холдинга, собеседник РБК не знает. Пресс-секретарь «Газпром-Медиа» был недоступен для комментария. Представитель «НТВ-Плюс» от комментариев отказался.

Сотрудник пресс-службы «Ростелекома» пояснил РБК, что внутри компании спутниковое телевидение рассматривается как дополняющая технология для повышения доступности услуг платного телевидения. Решений по покупке каких-либо активов внутри компании не принималось, утверждает он, – компания лишь изучает рынок.

Михаил Лесин дважды менял руководство «НТВ-Плюс». В октябре 2013 года Алексея Куколевского на посту гендиректора холдинга сменил Илья Ситковский, в сентябре 2014 года Лесин заменил Ситковского на Станислава Родионова.

Лесин занимал пост председателя правления «Газпром-Медиа» до конца декабря 2014 года. Источники РБК связывали его отставку, в частности, с возникшими разногласиями с руководителями крупнейших федеральных телеканалов и основным владельцем банка «Россия» Юрием Ковальчуком. С 13 января новым председателем правления медиахолдинга стал экс-президент оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко.

В годовом отчете ОАО «НТВ-Плюс» за 2013 год приводятся его финансовые показатели по МСФО. В том году EBITDA компании достигла 4,718 млрд руб., чистая прибыль составила 840,4 млн руб. Выручка по МСФО не раскрывается.

Оператор спутникового телевидения «НТВ-Плюс» через спутники Eutelsat и «Экспресс-АТ1» вещает на большей части территории России и Украины. Его абонентам доступны больше 200 каналов, в том числе собственные телеканалы: 13 спортивных и еще десять каналов, показывающих фильмы. В 2012 году «НТВ-Плюс» подписал на три года и сумму $105 млн контракт с Российской футбольной премьер-лигой на право показа внутри страны футбольных матчей премьер-лиги.

По данным компании, за 2013 год среднее число абонентов составило 589 тыс. человек, средний доход с одного абонента – 588,38 руб. (в декабре 2013 года). Выручка «НТВ-Плюс» за 2013 год составила 9,39 млрд руб., чистая прибыль – 401,7 млн руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама