Арам Габрелянов будет управлять «Балтийской Медиа Группой»


Медиа | 20 Января 2015 09:13 | 13

Арам Габрелянов будет управлять «Балтийской Медиа Группой»
Источник: РБК
Владелец Lifenews Арам Габрелянов возьмет на себя управление «Балтийской Медиа Группой» (БМГ), сообщают «Ведомости» со ссылкой на него самого

По словам Габрелянова, он договорился об этом с Сергеем Рудновым, который является наследником основателя группы Олега Руднова.

«Как известно, Олег Руднов долгое время болел, и примерно полгода назад мы предварительно договорились, что я возьму управление группой на себя, но потом его состояние здоровья ухудшилось и переговоры отложили. Окончательная договоренность была достигнута уже после смерти Руднова [9 января 2015 года]», — рассказал собеседник газеты.

Представители Балтийской медиагруппы никак не прокомментировали заявление Габрелянова. Под его финансовый и творческий контроль перейдут «100 ТВ», Балтийское информационное агентство («Балтинфо»), радиостанции «Балтика» и «Нева ФМ», газеты «Смена», «Невское время» и «Вечерний Петербург», сообщил «Интерфаксу» источник в группе.

«Он пообещал, что в ближайшее время смены формата наших ресурсов не будет. Все сотрудники продолжают работать в прежнем режиме», — сказал неназванный собеседник агентства.

БМГ считается структурой, близкой к «Национальной Медиа Группе» (НМГ) Юрия Ковальчука, отмечают «Ведомости». Габрелянов управляет газетой «Известия» и радиостанцией «Русская служба новостей», которые принадлежат НМГ. Он также занимает посты гендиректора холдинга News Media и телеканала Lifenews.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Slon.ru

последние новости

Комментарии

M. Ali. (Гость) | 20.01.2015, 11:04
Интересное название - Независимая медиагруппа. Прям-таки независимая.
Гость из настоящего (Гость) | 20.01.2015, 11:26
Автор новости, может все-таки Национальная Медиагруппа? Кто-то смотрит на соответствие действительности текстов при копировании из других источников?
Ась? (Гость) | 20.01.2015, 12:16
Автор новости - Слон.ру.
Гость из настоящего (Гость) | 20.01.2015, 12:22
Я вижу ссылку, но имеется ввиду тот человек, который тупо скопировал новость
Ась? (Гость) | 20.01.2015, 12:32
Вы предлагаете редактировать чужие новости?
Гость из настоящего (Гость) | 20.01.2015, 16:00
Почему сразу редактировать, можно хотя бы в первую очередь проверить информацию, связаться с репортером из слона спросить откуда у него эта информация, либо написать свою статью, сославшись, что основная часть взята из источника. Не в первый раз такое было на сайте adindex, что тупо взято из источника, не проверив информацию, орфографию даже.
Ась? (Гость) | 20.01.2015, 16:41
Орфография - это беда всего рынка, всей журналистики. Ошибки лепят даже Коммерсант и Ведомости. Скромный маленький ресурс ситуацию исправить не может, но без чужих новостей он по теме он тоже существовать не может. Так что это - к сожалению, неизежность.
Егоров (Гость) | 20.01.2015, 12:45
Заслужил Габрелянов, заслужил )
Бивис без Батхеда (Гость) | 20.01.2015, 17:12
БМГ считается структурой, близкой к «Национальной Медиа Группе» - Габрилянов оказался в опасной близости к Кабаевой! Что-то будет....
жесть (Гость) | 20.01.2015, 17:22
а мы знаем чья это женщина...
Слава Катин (Гость) | 20.01.2015, 20:27
Скоко можно повторять эти сплетни
Аня (Гость) | 20.01.2015, 20:16
Габрелянов это прежде всего профессионал.
Слава Катин (Гость) | 20.01.2015, 20:27
А каким профессионалом был Гебельс...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама