Арам Габрелянов будет управлять «Балтийской Медиа Группой»


Медиа | 20 Января 2015 09:13 | 13

Арам Габрелянов будет управлять «Балтийской Медиа Группой»
Источник: РБК
Владелец Lifenews Арам Габрелянов возьмет на себя управление «Балтийской Медиа Группой» (БМГ), сообщают «Ведомости» со ссылкой на него самого

По словам Габрелянова, он договорился об этом с Сергеем Рудновым, который является наследником основателя группы Олега Руднова.

«Как известно, Олег Руднов долгое время болел, и примерно полгода назад мы предварительно договорились, что я возьму управление группой на себя, но потом его состояние здоровья ухудшилось и переговоры отложили. Окончательная договоренность была достигнута уже после смерти Руднова [9 января 2015 года]», — рассказал собеседник газеты.

Представители Балтийской медиагруппы никак не прокомментировали заявление Габрелянова. Под его финансовый и творческий контроль перейдут «100 ТВ», Балтийское информационное агентство («Балтинфо»), радиостанции «Балтика» и «Нева ФМ», газеты «Смена», «Невское время» и «Вечерний Петербург», сообщил «Интерфаксу» источник в группе.

«Он пообещал, что в ближайшее время смены формата наших ресурсов не будет. Все сотрудники продолжают работать в прежнем режиме», — сказал неназванный собеседник агентства.

БМГ считается структурой, близкой к «Национальной Медиа Группе» (НМГ) Юрия Ковальчука, отмечают «Ведомости». Габрелянов управляет газетой «Известия» и радиостанцией «Русская служба новостей», которые принадлежат НМГ. Он также занимает посты гендиректора холдинга News Media и телеканала Lifenews.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Slon.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама