«Эхо Москвы» планирует получить от акционеров 100 млн рублей на покрытие дефицита бюджета


Медиа | 19 Января 2015 09:32 | 11

«Эхо Москвы» планирует получить от акционеров 100 млн рублей на покрытие дефицита бюджета
Источник: fototelegraf.ru
«Мы направили акционерам проект бюджета на 2015 год, он находится в стадии согласования», - заявил гендиректор радиостанции Михаил Демин

"Эхо Москвы" рассматривает вопрос докапитализации со стороны акционеров ("Газпром- Медиа" и EM-Holding) для финансирования бюджетного дефицита 2015 года, сообщил ТАСС гендиректор радиостанции Михаил Демин.

"Мы направили акционерам проект бюджета на 2015 год, он находится в стадии согласования. Документ предполагает сохранение доходной части приблизительно на уровне 2014 года - около 400 млн рублей. Дефицит составит около 20%, то есть в районе 100 млн рублей. Мы предлагаем провести докапитализацию компании акционерами. Ожидается, что все акционеры внесут пропорциональные вклады, но вопрос пока не решен", - сказал Демин. Он уточнил, что "Эхо Москвы" нуждается в значительных финансовых ресурсах для организации переезда в новый офис в бизнес-центре "Даниловская мануфактура", который может произойти весной 2015 года.

"Эхо Москвы" - российская круглосуточная информационно-разговорная радиостанция, осуществляющая вещание в Москве, Санкт-Петербурге и регионах. Впервые радиостанция вышла в эфир 22 августа 1990 года. "Газпром-медиа" владеет 66,7% радиостанции, оставшиеся 33,3% контролируют миноритарии (включая главного редактора радиостанции Алексея Венедиктова) через американскую компанию EM-Holding. По данным "БИР-Аналитика", в 2013 году выручка "Эхо Москвы" составила 368,4 млн рублей, чистая прибыль - 17,2 млн рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: ТАСС

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама