Чернышенко вступил в должность председателя правления «Газпром-Медиа»


Медиа | 13 Января 2015 17:28:27 | 1

Чернышенко вступил в должность председателя правления «Газпром-Медиа»
Источник: rg.ru
Дмитрий Чернышенко во вторник вступил в должность председателя правления ОАО "Газпром-Медиа холдинг", сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе компании

Там напомнили, что в декабре совет директоров ОАО "Газпром-Медиа холдинг" назначил Чернышенко на эту должность сроком на три года. На этом посту он сменил Михаила Лесина.

19 декабря 2014 года Лесин обратился в совет директоров ОАО "Газпром-Медиа холдинг" с просьбой освободить его от должности председателя правления компании по семейным обстоятельствам.

Чернышенко в 2007-2014 годах занимал должность главы оргкомитета "Сочи-2014", в частности, активно занимался взаимодействием со СМИ. В октябре 2014 года он возглавил Volga Group Геннадия Тимченко. Главные инвестиции группы - доли в "НОВАТЭКе"(23%), "СИБУРе" (15,3%), "Трансойле" (80%), группе СТГ (63%) и "Стройтрансгазе" (31,5%). Группе также принадлежит 100% производителя воды "Акваника" и 40% в производителе яблок "Алма-Груп".

Владелец "Газпром-Медиа холдинга" - Газпромбанк, 49,5% акций которого контролирует управляющая компания НПФ "Газфонд" - "Лидер".

"Газпром-Медиа холдинг" владеет телеканалами НТВ, ТНТ, спутниковым оператором "НТВ-Плюс", радиостанциям "Эхо Москвы", "Cити-FM", Relax-FM, "Детское радио", Comedy Radio, издательством "Семь дней", журналами "Итоги", "Караван историй", газетой "Трибуна", кинокомпанией "НТВ-Кино", сейлз-хаусами "Газпром-Медиа" и "ГПМ-Диджитал", кинотеатрами "Октябрь", "Кристалл-Палас", видео-порталами Rutube и Now.ru.

Выручка "Газпром-Медиа" в 2013 году составила 56,2 млрд рублей (рост на 7,4% по сравнению с 2012 годом).

Бывший министр по делам печати и советник президента Лесин возглавил "Газпром-Медиа" 1 октября 2013 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Интерфакс

последние новости

Комментарии

Гость (Гость) | 14.01.2015, 00:18
Хотелось бы увидеть информацию о выручке "Газпром-медиа" в 2014 году по сравнению с 2013 годом. Как повлияло на выручку "эффективное управление профессионалов из Видео Интернешнл" (с) Лесин или Шемякин, не помню точно, оба были на совещании.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров