Кабельных операторов обяжут распространять эфирные каналы бесплатно


Медиа | 10 Декабря 2014 12:52:45

Правительственная комиссия одобрила предложения Минкомсвязи, уточняющие платную и бесплатную модели вещания телеканалов. Кабельным операторам запретят брать с абонентов плату за каналы, имеющие эфирные частоты. Кроме того, операторы не смогут без договора с каналами создавать их региональные дубли с собственными телепрограммами

Комиссия правительства по законопроектной деятельности одобрила поправки Минкомсвязи о вещании телеканалов в России, теперь они будут рассмотрены на заседании кабинета. Законопроект позволит, в частности, «обеспечить население России многоканальным вещанием с гарантированным предоставлением социально значимого пакета обязательных общедоступных телеканалов».

Проект поправок в законы «О СМИ» и «О связи» был опубликован Минкомсвязью в октябре. Он, в частности, содержит, как указывается в пояснительной записке, «положения, отражающие существование двух моделей телевидения — бесплатного для потребителей (зрителей) и платного, финансируемого за счет абонентской платы». Операторам связи предлагается запретить брать с абонентов плату за распространение телеканалов, имеющих выигранные на конкурсе эфирные частоты. Согласно ранее принятому законопроекту, остальные, то есть «платные» каналы, с 1 января 2015 года, напротив, смогут зарабатывать только на подписке, так как потеряют право размещать в эфире телерекламу.

Кроме того, Минкомсвязь предлагает запретить операторам связи изменять теле- и радиоканалы при их распространении в случае, если такая возможность не согласована предварительно с самим вещателем. Речь идет, например, о дублях телеканалов, то есть их региональных версиях, поясняется в сообщении правительственной комиссии. Несанкционированное изменение телеканалов создает предпосылки для нарушения законодательства, считают чиновники.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров