«Акадо» отключила телеканалы Viasat из-за повышения цен


Медиа | 05 Ноября 2014 18:46:51 | 4

Запрет рекламы на платных неэфирных каналах вынудил Viasat повысить цены. В итоге компания не смогла договориться с «Акадо»

С 1 ноября 2014 г. оператор платного телевидения «Акадо-столица» убрал каналы Viasat из сетки вещания в Москве. Компании вели переговоры на протяжении полугода, но так и не пришли к соглашению, сообщают «Ведомости».

Группа компаний Viasat была вынуждена повысить стоимость лицензионных платежей из-за закона о запрете рекламы на неэфирных каналах с 2015 г. Операторы были предупреждены еще летом. Из сети «Акадо» пропали такие телеканалы, как TV1000, TV1000 «Русское кино», TV1000 Action, Viasat Sport, Viasat Explore, Viasat History, Viasat Nature и DaVinci Learning.

Представитель «Акадо» сообщил изданию, что они проанализировали потребительский спрос, прежде чем принять решение. По их данным, аудитория каналов Viasat сокращается под влиянием увеличения предложения подобного ТВ-контента со стороны других медиакомпаний. 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Штукин (Гость) | 05.11.2014, 18:58
Еще один упавший вниз...
Борщёв (Гость) | 06.11.2014, 13:34
Акадо восемь каналов из своей подписки убрала, ссылаясь на повышение стоимости платежей, однако свою абонентскую плату не снизила, хотя замен ушедшим каналам не предложено. Пора ФАСу заинтересоваться.
Инженер (Гость) | 06.11.2014, 20:22
Акадо! так клиентов всех растеряете, которых и так по пальцам... Буду переключаться на Ростелеком!
Я (Гость) | 06.11.2014, 20:26
Абонентскую плату снижайте тогда, барыги!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров