Владельцы «Амедиа» могут продать компанию


Медиа | 22 Октября 2014 14:17:11 | 1

Акционеры «Амедиа» обсуждают возможную продажу компании с другими инвесторами. Об этом сообщает газета «Ведомости»

Согласно данным издания, переговоры ведутся с весны 2014 года и пока ещё не дошли до финальной стадии. Среди потенциальных покупателей компании значатся CTC Media и «Газпром-медиа». Они подтвердили факт участия в обсуждении сделки, но не раскрыли его деталей.

Владельцы «Амедиа» рассматривают различные варианты заключения сделки с новыми инвесторами. Они могут продать часть компании или выйти из группы в целом, а также допускают возможность слияния своего бизнеса с другим, уточняют «Ведомости».

Основным активом «Амедиа» является собственная студия на юго-востоке Москвы, которая считается крупнейшей частной кино- и телестудией в России. По размерам с ней может соперничать только подмосковное «Главкино», но загрузка «Амедиа» гораздо выше. Стоимость площадки не разглашается. Согласно данным издания, все активы группы оцениваются как минимум в 100 миллионов долларов.

Группа компаний «Амедиа» основана бизнесменом Александром Акоповым в 2002 году. Сначала она занималась продюсированием сериалов на СТС, однако затем расширила сферу своей деятельности и запустила собственную производственную компанию. В 2005 году совладельцем группы стал фонд Access Industries Леонарда Блаватника, который сейчас контролирует 66 % компании. Его совокупные инвестиции в «Амедиа» составили 45 миллионов долларов. Выручка компании по итогам 2013 года — 60 миллионов долларов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: The-village.ru

последние новости

Комментарии

https: (Гость) | 22.10.2014, 15:05
правильно. надо спешить пока все это не накрылось.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров