Все каналы Fox International остаются в России


Медиа | 21 Октября 2014 11:18:18 | 1

В связи с запретом рекламы на платном ТВ рекламодатели будут искать новые рекламные форматы, а крупные тематические каналы не станут отказываться от вещания. К таким выводам пришли эксперты в результате тематической дискуссии на конференции Dentsu Aegis Network Russia Autumn Sessions 2014

В России на данный момент существует коло 300 тематических каналов. Сколько из них продолжат вещание после вступления в силу 1 января 2015 года закона, запрещающего рекламу на платном телевидении, пока остается загадкой. Однако на крупных каналах, изменения, очевидно, скажутся не сильно.

«Я могу говорить только за группу каналов Fox International. У нас останутся все каналы», – сообщил на конференции 17 октября коммерческий директор Fox International Channels Алексей Мазур. Что касается телеканалов Discovery, то, по словам руководителя дирекции продаж Vi Инны Жаровой, они из России также никуда не уйдут. При этом качество их контента не пострадает.

«На данный момент мы сфокусированы только на работе: изучаем новый закон, проводим консультации с рынком, пытаемся смоделировать ситуацию в разрезе средних и длинных перспектив. Самая главная задача на сегодняшний момент – правильно оценить ситуацию и выработать четкую стратегию монетизации», – рассказал AdIndex Алексей Мазур.

Как сообщила Инна Жарова, на тематические телеканалы в 2014 году придется около 4 млрд рублей бюджета рекламодателей. Однако компании привыкли вкладывать деньги в каналы, которые достигли приличного уровня популярности и оплатили измерения, поэтому в реальности эти 4 млрд достаются примерно 20-25 телеканалам из 300. Остальные же 270 каким-то образом осуществляли вещание и до внесения поправок в закон.

По словам Алексея Мазура, отсутствие рекламы на кабельных каналах привлечет туда дополнительную аудиторию: «Как следствие, увеличится средняя продолжительность телепросмотра. Наличие аудитории и «глубина смотрения» – это два главных фактора, которые будут генерировать новые телевизионные форматы. Борьба за зрителя приведет к существенному улучшению качества телеконтента».

Запрет на прямую рекламу вынудит рекламодателей идти на новые эксперименты и создание новых рекламных форматов. Одним из таких форматов станет интеграция бренда в контент. «Любой серьезный бизнес, тем более рекламный, может существовать только в рамках закона, – отмечает Алексей Мазур. – На данный момент ФАС довольно четко обозначил критерии, по которым будет играть весь рынок тематического ТВ. В комментариях сказано, что «органическая интеграция» в контент не является рекламой. Вот сейчас все и кинутся соревноваться в «органичности brand-контента». Думаю, что совсем скоро мы будем свидетелями драматического развития ситуации». 

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

987 (Гость) | 21.10.2014, 16:12
короче шо с людями не делай, им все хорошо.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров