Медиахолдинг РБК отказался от продажи сервиса знакомств LovePlanet


Медиа | 02 Октября 2014 10:07:13

Медиахолдинг РБК отказался от продажи сервиса знакомств LovePlanet
Источник: ТАСС
Актив является прибыльным и в продаже нет смысла, заявили в компании

Медиахолдинг РБК (контролирующим акционером является группа ОНЭКСИМ Михаила Прохорова) не будет продавать сайт знакомств LovePlanet, сообщил ТАСС председатель совета директоров РБК Дерк Сауэр.

"Мы не продаем LovePlanet. Актив является прибыльным - в этом нет смысла", - сказал Сауэр.

В июне источники ТАСС сообщали, что покупкой Loveplanet интересуются акционеры сайта знакомств TopFace. По их словам, TopFace пытается оценить, можно ли усилить свой веб-сайт и мобильное направление за счет Loveplanet.

Loveplanet на 76% принадлежит РБК, остальное у офшора Lintor Ltd. Портал оценивали в 10-12 млн долларов. По данным TNS, в апреле 2014 года аудитория сайта Loveplanet составляла около 237,7 тыс. человек в день или 0,2% от населения России (2 млн человек в месяц или 1,9% от населения). Среднее количество просмотров страниц на человека составляло 15,5 штук в день.

Сервис знакомств TopFace, основанный в Санкт-Петербурге Дмитрием Филатовым, работает в 14 странах мира. Пользователи могут общаться через веб-сайт, приложения в социальных сетях Facebook и "ВКонтакте", а также мобильные приложения для устройств на iOS и Android. Аудитория TopFace составляет 1,6 млн посетителей в день, количество зарегистрированных пользователей - 81,87 млн человек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров