Медиахолдинг РБК отказался от продажи сервиса знакомств LovePlanet
Актив является прибыльным и в продаже нет смысла, заявили в компании
Медиахолдинг РБК (контролирующим акционером является группа ОНЭКСИМ Михаила Прохорова) не будет продавать сайт знакомств LovePlanet, сообщил ТАСС председатель совета директоров РБК Дерк Сауэр.
"Мы не продаем LovePlanet. Актив является прибыльным - в этом нет смысла", - сказал Сауэр.
В июне источники ТАСС сообщали, что покупкой Loveplanet интересуются акционеры сайта знакомств TopFace. По их словам, TopFace пытается оценить, можно ли усилить свой веб-сайт и мобильное направление за счет Loveplanet.
Loveplanet на 76% принадлежит РБК, остальное у офшора Lintor Ltd. Портал оценивали в 10-12 млн долларов. По данным TNS, в апреле 2014 года аудитория сайта Loveplanet составляла около 237,7 тыс. человек в день или 0,2% от населения России (2 млн человек в месяц или 1,9% от населения). Среднее количество просмотров страниц на человека составляло 15,5 штук в день.
Сервис знакомств TopFace, основанный в Санкт-Петербурге Дмитрием Филатовым, работает в 14 странах мира. Пользователи могут общаться через веб-сайт, приложения в социальных сетях Facebook и "ВКонтакте", а также мобильные приложения для устройств на iOS и Android. Аудитория TopFace составляет 1,6 млн посетителей в день, количество зарегистрированных пользователей - 81,87 млн человек.
Источник: ТАСС