Радиостанция «Эхо Москвы» показала новый дизайн сайта


Медиа | 20 Августа 2014 19:00 | 14

В день рождения радиостанции, 22 августа, будет запущен сайт в новом, современном дизайне

Руководство «Эхо Москвы» решило осуществить редизайн сайта, сделав его более стильным и лаконичным, добавив черно-белые иллюстрации. В новой версии появится блочная структура, а также возможность поделиться врезкой из статей в Twitter.

По словам Леси Рябцевой, помощницы главного редактора радиостанции Алексея Венедиктова, на данный момент на сайте ведутся работы по устранению багов, возможно, в дальнейшем изменятся какие-то шрифты, но на 85% он будет выглядеть именно так, как вы видите ниже.

Дизайн сайта, как и в 2011 году, создала компания Notamedia.

Радиостанция «Эхо Москвы» показала новый дизайн сайта

Радиостанция «Эхо Москвы» показала новый дизайн сайта

Радиостанция «Эхо Москвы» показала новый дизайн сайта

Радиостанция «Эхо Москвы» показала новый дизайн сайта

Радиостанция «Эхо Москвы» показала новый дизайн сайта

Радиостанция «Эхо Москвы» показала новый дизайн сайта

Радиостанция «Эхо Москвы» показала новый дизайн сайта

Радиостанция «Эхо Москвы» показала новый дизайн сайта

Радиостанция «Эхо Москвы» показала новый дизайн сайта

 

Радиостанция «Эхо Москвы» показала новый дизайн сайта

 

Радиостанция «Эхо Москвы» показала новый дизайн сайта

 

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама