Инвестор «Дождя» объявил о повышении цены подписки


Медиа | 07 Июля 2014 09:30:13 | 1

Инвестор «Дождя» Александр Винокуров объявил, что телеканал в ближайшее время собирается существенно повысить стоимость подписки в связи с принятием Госдумой закона о запрете рекламы на кабельных каналах

«Стоимость подписки на телеканал существенно вырастет уже в ближайшее время. Сейчас мы этот вопрос еще обсуждаем, но это будет сильное увеличение», — отметил Винокуров.

Он также отметил, что, учитывая принятие Госдумой закона о запрете рекламы на кабельных каналах, к такой практике придется прибегнуть всем платным телеканалам. «Думаю, что будет правильно сказать: благодаря определенным обстоятельствам, мы лучше других платных кабельных каналов готовы к появлению этого антирыночного закона», — подчеркнул гендиректор «Дождя».

Он напомнил, что в 2013 году выручка «Дождя» от телерекламы составляла около 70% в общем бюджете телеканала, но в феврале канал принял решение об изменении бизнес-стратегии. По словам Винокурова, теперь основными источниками дохода «Дождя» будет прямая подписка, дистрибуция (платежи операторов) и видео-реклама. Бизнесмен отметил, что на данный момент телеканал сократил расходы почти вдвое: с 45 до 26 млн рублей в месяц.

В последний день весенней сессии, 4 июля, Госдума приняла закон о запрете рекламы на платных телеканалах. Согласно принятому закону распространение рекламы запрещается в телепрограммах и телепередачах по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе или с применением декодирующих устройств. Документ вступает в силу с 2015 года.

Телеканал «Дождь» в 2013 году сделал платным эфир на сайте: годовая подписка на телеканал стоит 1000 рублей, стоимость просмотра одной программы — 30 рублей.

Однако серьезные финансовые проблемы у «Дождя» начались в январе 2014 года, когда телеканал в канун 70-летия снятия блокады Ленинграда организовал опрос, в котором предложил ответить на вопрос, стоило ли сдать город, чтобы спасти жителей города. Опрос вызвал широкий резонанс. В феврале телеканал стали отключать ведущие операторы кабельного и спутникового телевидения, в результате чего он потерял почти 80% охвата аудитории, вдвое сократил штат сотрудников и был вынужден провести всенародный марафон по сбору средств.

Кроме того, арендодатель «Дождя» отказался продлить с каналом договор аренды помещения на «Красном Октябре». Ее срок истек 20 июня, но телеканал еще не нашел нового помещения для переезда. Ранее появилась информация о том, что «Дождь» может переехать в деловой квартал «Красная роза», где также расположена штаб-квартира «Яндекса».

В июне Винокуров рассказал Forbes, что намерен объединить «Дождь», портал Slon.ru и журнал «Большой город» в медиахолдинг, и в ближайшее время выйти на IPO на Московской бирже. Он отметил, что объем размещения составит от 300 млн до 700 млн рублей, но не уточнил, какой пакет акций будет выставлен на продажу, так как пока что не готов делать оценку стоимости компании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Forbes

последние новости

Комментарии

Я_ватник (Гость) | 07.07.2014, 12:58
Когда наконец сдохнет этот канал? слишком много разговоров вокруг него.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров