«СТС Медиа» сэкономит на втором мультиплексе около 700 млн рублей в 2014 году


Медиа | 31 Июля 2014 12:36:33

«СТС Медиа» сэкономит на втором мультиплексе около 700 млн рублей в 2014 году
Источник: Фото: РИА Новости, Григорий Сысоев
«СТС Медиа» подписала договоры с ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (РТРС), регламентирующие условия и порядок вещания телеканалов СТС и «Домашний» во втором мультиплексе цифрового эфирного вещания

Объем выплат в 2014 году составит до 185 млн рублей без учета НДС вместо предыдущей оценки в размере около 900 млн рублей, сообщается в пресс-релизе компании. По словам генерального директора «СТС Медиа» Юлианы Слащевой, благодаря переносу запуска для всей страны мультиплекса холдинг сможет сократить операционные расходы в период до 2019 года более чем на 5 млрд рублей по сравнению с расходами, планировавшимися ранее.

Во второй мультиплекс входят 10 телеканалов - РЕН ТВ, «Спас», СТС, «Домашний», ТВ3, «Спорт-Плюс», «Звезда», «Мир», ТНТ, «Муз-ТВ». Первоначально окончательный запуск вещания был назначен на 2015 год, однако позже даты было решено перенести. РТРС пришлось пересмотреть стоимость участия в нем для телеканалов. В итоге за цифровое вещание в 2014 году телеканалам придется заплатить почти в четыре раза меньше, чем ожидалось,— около 130 млн рублей. Выплаты растянутся до декабря 2018 года.

По графику перечисления, который приводит «Коммерсантъ», в 2014 году с каналов потребуют авансом по 38,3 млн рублей в месяц. В следующем году ежемесячный платеж составит 31,7 млн рублей, в 2016 году — 13,3 млн рублей, а потом снизится на порядок: с 2017 года — 3,3 млн рублей, с 2018 года — 2,5 млн рублей. Всего до декабря 2018 года каждый канал перечислит 840,2 млн рублей, которые примерно поровну зачтутся за 2019 и 2020 годы. «СТС Медиа», согласно отчетности, готовилась заплатить в 2014 году 25 млн долларов (около 892 млн рублей).

Во втором полугодии 2014 года начнут вещание объекты второго мультиплекса в городах с населением свыше 50 тысяч жителей. В 2015-2018 годах запланировано развертывание инфраструктуры в городах с населением более 10 тысяч жителей. В 2018 году РТРС развернет инфраструктуру для вещания второго мультиплекса в городах с населением менее 10 тысяч человек. Начиная с 2019 года, РТРС введет в эксплуатацию всю инфраструктуру, обеспечивающую вещание в городах с населением менее 50 тысяч человек.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров