Алишер Усманов увеличит голосующую долю в Mail.ru Group


Медиа | 21 Июля 2014 11:36:36

Структуры Алишера Усманова и южноафриканского холдинга Naspers конвертируют свои суперголосующие акции Mail.ru Group в глобальные депозитарные расписки, следует из сообщения интернет-компании на Лондонской фондовой бирже

Сейчас у Mail.ru Group два типа акций – обычные и класса А (суперголосующие), дающие 25 голосов. На бирже торгуются расписки, каждая из которых равна одной обыкновенной акции.

В последнем годовом отчете Mail.ru Group приводится такая структура акционеров: у Алишера Усманова 58,1% голосов и 17,9% экономического интереса, у Naspers – 35% и 29% соответственно, у китайской Tencent – 1% и 7,8%. Держатели расписок, включая гендиректора Дмитрия Гришина, в целом обладают 5,9% голосов и 45,3% экономического интереса.

Naspers конвертирует в расписки все принадлежащие ему суперголосующие акции. в результате чего его доля в голосах снизится почти в три раза – до 12,5%. Две структуры Алишера Усманова конвертируют в расписки 25,9 млн суперголосующих акций, при этом доля Усманова в голосах вырастет до 64,6%.

Конвертация, как следует из сообщения Mail.ru Group, состоится 25 июля. Интернет-компания подчеркивает, что эти расписки не будут проданы кому-либо или размещены на бирже.

В конце мая, как сообщал РБК, британский финансовый регулятор – Financial Conduct Authority – согласовал по заявлению Mail.ru Group увеличение числа ее глобальных депозитарных расписок, "которые существуют или только могут быть выпущены". Количество расписок может вырасти на 43% - с разрешенных сейчас почти 128,6 млн руб. до не менее 184 млн бумаг.

Перед этим ключевые акционеры Mail.ru Group – Усманов, Naspers и Tencent – договорились об упрощении конвертации суперголосующих акций в обыкновенные.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров