Прибыль Yahoo в I квартале упала на 19%


Медиа | 16 Июля 2014 12:11:28

Интернет-компания Yahoo! Inc., владелец одного из самых посещаемых сайтов в США, сократила чистую прибыль в первом квартале на 19%, что хуже ожиданий рынка, из-за слабых доходов от отображения рекламы

Глава Yahoo Марисса Майер выразила разочарование квартальными результатами, подчеркнув, что дисплейная реклама остается направлением деятельности компании, переживающим переходный период и требующим инвестиций.

Как сообщается в пресс-релизе Yahoo, чистая прибыль в апреле-июне 2014 года составила $269,7 млн, или 26 центов в расчете на акцию, по сравнению с $331,2 млн, или 30 центами на акцию, полученными за аналогичный период прошлого года. Скорректированная прибыль составила $381,7 млн, или 37 центов на акцию.

Общий объем выручки сократился на 4% - с $1,14 млрд до $1,08 млрд. При этом выручка без учета расходов на приобретение интернет-трафика снизилась с $1,07 млрд до $1,04 млрд.

Yahoo также объявила о сделке с китайским интернет-гигантом Alibaba Group, 24%-ной долей в котором она владеет: Yahoo снизит объем обязательного размещения в рамках IPO Alibaba с 208 млн до 140 млн акций. Компания пообещала распределить не менее половины прибыли от IPO Alibaba после учета налогов между акционерами.

Переход по платным рекламным объявлениям без учета расходов на приобретение интернет-трафика принес компании на 7% меньше, чем в прошлом году. Цена отображения рекламы упала на 24%. Продажи поискового бизнеса Yahoo выросли на 6%.

Котировки акций Yahoo! в ходе электронных торгов после закрытия основной сессии в Нью-Йорке во вторник упали на 2,2%.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: INTERFAX.RU

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров