Российские телеканалы откажутся от рекламы в связи с днем траура в Москве


Медиа | 15 Июля 2014 19:23:38 | 1

Ряд российских телеканалов в среду откажутся от рекламы и снимут с эфира юмористические и развлекательные программы в связи с объявленным в Москве трауром по погибшим в аварии в столичном метро, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службы телеканалов

В частности, телеканал ТВ Центр уберет из эфира рекламу.

"Телеканал РЕН ТВ в связи с трауром вносит изменения в сетку вещания, отменяя программы развлекательного формата", — сообщили в пресс-службе канала.

Напомним, несколько вагонов поезда сошли с рельсов в час пик на Арбатско-Покровской линии в туннеле между станциями «Славянский бульвар» и «Парк Победы». Состав, который двигался из центра в сторону области, резко затормозил. Как сообщается, больше всего деформирован первый вагон поезда. Спасатели прибыли на место аварии через 17 минут.

По последним данным, 20 человек погибли. Всего в больницах находятся 129 человек, из них состояние 42 медики оценивают как тяжелое.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Журдом

последние новости

Комментарии

Наташко (Гость) | 15.07.2014, 19:32
Траур объявить это мы мастера...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров