Российские телеканалы откажутся от рекламы в связи с днем траура в Москве


Медиа | 15 Июля 2014 19:23 | 1

Ряд российских телеканалов в среду откажутся от рекламы и снимут с эфира юмористические и развлекательные программы в связи с объявленным в Москве трауром по погибшим в аварии в столичном метро, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службы телеканалов

В частности, телеканал ТВ Центр уберет из эфира рекламу.

"Телеканал РЕН ТВ в связи с трауром вносит изменения в сетку вещания, отменяя программы развлекательного формата", — сообщили в пресс-службе канала.

Напомним, несколько вагонов поезда сошли с рельсов в час пик на Арбатско-Покровской линии в туннеле между станциями «Славянский бульвар» и «Парк Победы». Состав, который двигался из центра в сторону области, резко затормозил. Как сообщается, больше всего деформирован первый вагон поезда. Спасатели прибыли на место аварии через 17 минут.

По последним данным, 20 человек погибли. Всего в больницах находятся 129 человек, из них состояние 42 медики оценивают как тяжелое.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Журдом

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама