«Яндекс» показал себя Московской бирже


Медиа | 05 Июня 2014 09:16:39

«Яндекс» показал себя Московской бирже
Источник: Коммерсантъ
В ходе первого дня торгов акциями крупнейшей российской интернет-компании «Яндекс» на Московской бирже ее капитализация выросла до $11,6 млрд, что на 11% выше оценки компании на NASDAQ

Сегодня открылись торги акциями «Яндекса» на Московской бирже. Первая сделка с бумагами компании была совершена сразу после начала торгов по цене 1546,8 руб. за расписку ($44). Это на 36% выше уровня вчерашнего закрытия обращающихся на американской NASDAQ бумаг — во вторник акции «Яндекса» поднялись там до $32,4.

В последующие пять часов цена не менялась. Однако в 15:00 по московскому времени началось резкое снижение котировок. В результате к 15:10 по московскому времени котировки упали на 22%, до 1200 руб. ($34,1). К 16:10 по московскому времени цены стабилизировались на уровне 1297 руб. ($36), а объемы торгов превысили 25 млн руб. В результате всю компанию российские инвесторы оценили в $11,6 млрд, что на 11% выше оценок американских инвесторов.

Накануне о прохождении «Яндексом» процедуры листинга на Московской бирже объявили гендиректор компании Аркадий Волож и председатель правления биржи Александр Афанасьев. С учетом того что ценные бумаги компании с мая 2011 года обращаются также на NASDAQ, торги акциями «Яндекса» «будут идти почти круглосуточно», отметил Аркадий Волож. По словам господина Афанасьева, интерес иностранных эмитентов, имеющих российские активы, к листингу на Московской бирже появился раньше — в 2013 году — «благодаря масштабным реформам инфраструктуры российского фондового рынка, росту его ликвидности и глубины». Он, в частности, напомнил, что на бирже уже торгуются акции Polymetal, расписки QIWI и ритейлера «Лента».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров