Медиахолдинг РБК может ввести платную подписку на свои интернет-издания


Медиа | 23 Мая 2014 09:00:00 | 1

По словам председатель совета директоров РБК, создание качественного контента дорого стоит изданиям, поэтому правильно брать плату с потребителей

Медиахолдинг РБК планирует перевести на платную модель распространения свои издания в интернете, сообщил ИТАР-ТАСС председатель совета директоров РБК Дерк Сауэр.

«Это одно из направлений, куда мы двигаемся», - сказал он.

По его словам, создание качественного контента дорого стоит изданиям, поэтому правильно брать плату с потребителей.
Сейчас издания РБК распространяются в интернете бесплатно.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости

Комментарии

Goliй Vasya (Гость) | 23.05.2014, 11:07
И эти туда же. Впрочем, это тренд.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров