Депутат предложил запретить владельцам СМИ в РФ иметь счета за рубежом


Медиа | 20 Мая 2014 14:25 | 2

Депутат предложил запретить владельцам СМИ в РФ иметь счета за рубежом
Источник: РИА Новости
Депутат Госдумы Евгений Федоров на заседании ГД РФ предложил признавать СМИ зарубежными, если у них иностранные владельцы. Также, по аналогии с чиновниками, он предложил запретить россиянам-владельцам СМИ иметь заграничные счета

Депутат Госдумы Евгений Федоров предлагает запретить владельцам российских СМИ по аналогии с чиновниками иметь счета за рубежом. Такое предложение он высказал на заседании Госдумы во вторник.

Он также предложил признавать СМИ зарубежными, если у них иностранные владельцы.

В настоящее время в России чиновникам запрещено иметь счета за пределами России. Федоров подчеркнул, что "влияние СМИ, пожалуй, будет побольше, чем значительной части государственных чиновников на нашу жизнь".

Федоров также отметил, что практика показывает, что такие явления, как "цветные революции", во многом подготовлены пропагандой через СМИ. По его словам, на такие СМИ влияет Запад и они фактически информационно поддерживают интересы западных стран. Он отметил, что такие СМИ можно назвать "пятой колонной" и, по его словам, такие СМИ есть и в России.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РИА Новости

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама