Игорь Шулинский уходит с поста главного редактора «Time Out Москва»


Медиа | 17 Апреля 2014 13:47:51 | 3

Собственники журналу «Time Out Москва» в мае могут сменить главного редактора

В настоящее время пост занимает Игорь Шулинский, известный как основатель молодежного глянцевого журнала «Птюч». Шулинский является совладельцем Time Out Bar. Сам Шулинский заявил изданию, что пока не дает комментариев, и этот вопрос еще не решен.

Напомним, не так давно сменился главный редактор в «Лента.ру». В марте владелец объединенной компании «Афиша-Рамблер-SUP», куда входит издание, Александр Мамут принял решение о назначении Алексея Гореславского на пост главреда. Предыдущий редактор, Галина Тимченко, работала в издании с момента его основания в 1999 году. Затем собственник также решил сменить гендиректора Юлию Миндер.

Также несколько месяцев назад владельцы журнала «Большой город» решили приостановить выход печатной версии издания.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Ura.ru

последние новости

Комментарии

Наташко (Гость) | 17.04.2014, 14:56
ну тут то нет политики.
Егор (Гость) | 17.04.2014, 15:48
Даже тут оппозиционно настроенному человеку нельзя быть главредом.
Юрмала-74 (Гость) | 17.04.2014, 17:39
Конец журналу? Был хороший.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров