«Общественное телевидение России» отказалось покупать сторонний контент


Медиа | 16 Апреля 2014 09:18:41 | 1

«Общественное телевидение России» (ОТР) отказалось от покупки передач других производителей, сообщают «Известия» со ссылкой на генерального директора ОТР Анатолия Лысенко. Канал оставит только свой контент и программы тех партнеров, что согласились сбросить цену

В прошлом году канал закупал почти половину телепередач, документадльных и кинофильмов у студий «Лидер ТВ» (обеспечивает программами «Первый канал», «Культуру», «Россию» и другие каналы), «Планета медиа», «Леннаучфильм» и других. В связи с финансовыми трудностями ОТР сначала сократил вдвое журналистский штат, а теперь ему пришлось целиком отказаться от стороннего контента.

ОТР мог бы перейти на коммерческую рекламу, но устав телеканала ее запрещает. Опыт телеканала «Дождь», который за неделю собрал 40 миллионов рублей пожертвований, Лысенко считает неубедительным, поскольку в отличие от ОТР «Дождь» может пускать в эфир коммерческую рекламу. Поэтому директор ОТР серьезно задумался о спонсорской рекламе.

С момента начала трансляций ОТР живет за счет госсубсидий. Выделенных средств для закупки передач других производителей оказалось недостаточно, но в дополнительном финансировании каналу отказали.

ОТР задумывался как первый в России телеканал, финансируемый зрителями. Первые трансляции начались в мае прошлого года. Поступившие от аудитории взносы оказались незначительными. Самые крупные пожертвования перечислили министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров и глава Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Km.ru

последние новости

Комментарии

Андрушка (Гость) | 16.04.2014, 11:13
чет не работает у нас эта модель, когда народ платит.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров