Представитель «Ростеха» вошел в совет директоров Mail.ru


Медиа | 01 Апреля 2014 08:45 | 10

Представитель «Ростеха» вошел в совет директоров Mail.ru
Источник: rostec.ru
Бывший генеральный директор центра стратегических коммуникаций "Апостол" Василий Бровко вошел в состав совета директоров Mail.ru Group

«Мы уверены, что опыт Василия в области развития крупных медийных проектов будет очень полезен для дальнейшего развития, и в особенности для глобального позиционирования компании», — сообщил генеральный директор и сооснователь Mail.Ru Group Дмитрий Гришин.

«Для меня это честь — работать в корпорации Mail.ru Group. В компании я буду работать на благо роста капитализации компании и ее успеха. Пока о конкретных полномочиях и задачах говорить преждевременно», — сказал «Газете.Ru» Бровко.

Бровко возглавил центр стратегических коммуникаций "Апостол" в 2008 году. Совладелец агентства — телеведущая Тина Канделаки. Среди клиентов агентства оператор Yota, «Аэрофлот» и т.д. Также Бровко возглавляет службу коммуникаций «Ростеха», в котором ему удалось достигнуть значительных успехов. «Ростех» возглавил медиарейтинг российских госкорпораций за 2013 год, подготовленный «Медиалогией», — написал Бровко на своей странице в Facebook

По информации источника «Газеты.Ru», знакомого с назначением Бровко, его кандидатуру Mail.Ru Group предложил глава «Ростеха» Сергей Чемезов.

«На данный момент мне ничего не известно о расширении сотрудничества между Mail.ru Group и «Ростех», — говорит Бровко. — Но долгое время USM сотрудничал с «Ростех», в том числе в сфере горнодобывающей промышленности и Yota. Акционеры Mail.Ru оценили мою работу и предложили мне должность, от которой я не смогу отказаться».

В начале года Добродеев перешел работать в социальную сеть «ВКонтакте», в которой он отвечает за отношения с инвесторами.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Газета

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама