Медиахолдинг РБК снизил EBITDA на 97%
Выручка медиахолдинга РБК в 2013 году выросла на 10%, до 5,6 млрд руб. Об этом говорится в сообщении компании. Показатель EBITDA (прибыль до вычета расходов на уплату процентов, налогов и начисленной амортизации) за отчетный период снизился на 97%, до 12 млн рублей
Худшую динамику в 2013 году показал сегмент деловой прессы, выручка которого снизилась на 12%, до 369 млн руб. Самым быстрорастущим сегментом стал бизнес по предоставлению услуг хостинга и регистрации доменов - рост на 31%, до 1,53 млрд руб. Выручка телеканала РБК-ТВ выросла в 2013 году на 18%, до 1 млрд руб., интернет-направление принесло 2,7 млрд руб. выручки (рост на 2%). Показатели деловых СМИ РБК пострадали в том числе из-за отсутствия рекламных кампаний алкогольной продукции в печатных изданиях РБК в четвертом квартале 2013 года по сравнению с большим объемом такой рекламы в четвертом квартале 2012 года.
Снижение EBITDA связано с трансформацией компании, объясняет в сообщении председатель совета директоров РБК Дерк Сауер. "Мы приняли решение, что в условиях снижения темпов экономического роста самое время трансформировать компанию и внедрить долгожданные изменения, которые включают в себя целый ряд шагов по реорганизации бизнес-процессов, усилению команды менеджмента и реструктуризации корпоративного долга РБК", - приводятся слова Сауера.
РБК - российский медиахолдинг, контролирующим акционером которого является группа ОНЭКСИМ Михаила Прохорова. В холдинг входят сайт Rbc.ru, телевидение "РБК-ТВ, газета "РБК Daily", регистратор доменов RU-Center и другие компании.
Полность ознакомиться с отчетом можно на сайте холдинга.
Источник: ИТАР-ТАСС