Медиахолдинг РБК снизил EBITDA на 97%


Медиа | 31 Марта 2014 07:58:38

Выручка медиахолдинга РБК в 2013 году выросла на 10%, до 5,6 млрд руб. Об этом говорится в сообщении компании. Показатель EBITDA (прибыль до вычета расходов на уплату процентов, налогов и начисленной амортизации) за отчетный период снизился на 97%, до 12 млн рублей

Худшую динамику в 2013 году показал сегмент деловой прессы, выручка которого снизилась на 12%, до 369 млн руб. Самым быстрорастущим сегментом стал бизнес по предоставлению услуг хостинга и регистрации доменов - рост на 31%, до 1,53 млрд руб. Выручка телеканала РБК-ТВ выросла в 2013 году на 18%, до 1 млрд руб., интернет-направление принесло 2,7 млрд руб. выручки (рост на 2%). Показатели деловых СМИ РБК пострадали в том числе из-за отсутствия рекламных кампаний алкогольной продукции в печатных изданиях РБК в четвертом квартале 2013 года по сравнению с большим объемом такой рекламы в четвертом квартале 2012 года.

Снижение EBITDA связано с трансформацией компании, объясняет в сообщении председатель совета директоров РБК Дерк Сауер. "Мы приняли решение, что в условиях снижения темпов экономического роста самое время трансформировать компанию и внедрить долгожданные изменения, которые включают в себя целый ряд шагов по реорганизации бизнес-процессов, усилению команды менеджмента и реструктуризации корпоративного долга РБК", - приводятся слова Сауера.

РБК - российский медиахолдинг, контролирующим акционером которого является группа ОНЭКСИМ Михаила Прохорова. В холдинг входят сайт Rbc.ru, телевидение "РБК-ТВ, газета "РБК Daily", регистратор доменов RU-Center и другие компании.

Полность ознакомиться с отчетом можно на сайте холдинга.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров