«СТС Медиа» и Unilever распробовали Smart TV


Медиа | 14 Марта 2014 14:24:51

Крупнейший независимый медиа-холдинг России «СТС Медиа» дополнил свое предложение в digital: наряду с WEB и MOBILE, холдинг предлагает клиентам рекламные возможности в приложениях Smart TV

Тестовая кампания CLEAR проводилась в Smart TV приложении телеканала CTC на платформах LG, Samsung  и Philips. С помощью размещения формата pre-roll клиент рассказал зрителям о новом шампуне. Длительность рекламного ролика составила 20 секунд

«СТС Медиа» активно развивает новые медиа, в частности, направления Mobile и Smart TV. Холдинг выпустил Smart TV приложения телеканалов СТС, «Домашний» и «Перец», а также приложение проекта Videomore. Помимо этого существуют мобильные приложения телеканалов СТС и Домашний, приложение Videomore, а также ряд проектных приложений «Молодежка», «Кухня», «2 отца и 2 сына», «Корабль». Ежемесячно приложения генерируют более 6 000 000 видеопросмотров. 
Благодаря широкому присутствию в digital-среде, «СТС Медиа» может предложить своим клиентам интегрированные мультиэкранные рекламные кампании Web+Mobile+Smart TV.

По прогнозам исследовательской компании TRI, к концу 2014 года мировой объем продажи телевизоров с технологией Smart TV достигнет отметки в 124 млн, что составит 31% рынка. В России темпы роста объемов продаж Smart TV также существенно опережают темпы прироста традиционных телевизоров.  По прогнозу J'son & Partners Consulting, в 2014 году объем продаж телевизоров Smart TV в России составит не менее 2 миллионов единиц.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров