«СТС Медиа» и Unilever распробовали Smart TV
Крупнейший независимый медиа-холдинг России «СТС Медиа» дополнил свое предложение в digital: наряду с WEB и MOBILE, холдинг предлагает клиентам рекламные возможности в приложениях Smart TV
Тестовая кампания CLEAR проводилась в Smart TV приложении телеканала CTC на платформах LG, Samsung и Philips. С помощью размещения формата pre-roll клиент рассказал зрителям о новом шампуне. Длительность рекламного ролика составила 20 секунд
«СТС Медиа» активно развивает новые медиа, в частности,
направления Mobile и Smart TV. Холдинг выпустил Smart TV приложения телеканалов
СТС, «Домашний» и «Перец», а также приложение проекта Videomore. Помимо этого
существуют мобильные приложения телеканалов СТС и Домашний, приложение
Videomore, а также ряд проектных приложений «Молодежка», «Кухня», «2 отца и 2
сына», «Корабль». Ежемесячно приложения генерируют более 6 000 000
видеопросмотров.
Благодаря широкому присутствию в digital-среде, «СТС Медиа» может предложить
своим клиентам интегрированные мультиэкранные рекламные кампании
Web+Mobile+Smart TV.
По прогнозам исследовательской компании TRI, к концу 2014 года мировой объем продажи телевизоров с технологией Smart TV достигнет отметки в 124 млн, что составит 31% рынка. В России темпы роста объемов продаж Smart TV также существенно опережают темпы прироста традиционных телевизоров. По прогнозу J'son & Partners Consulting, в 2014 году объем продаж телевизоров Smart TV в России составит не менее 2 миллионов единиц.