14 Марта 2014 | 14:24

«СТС Медиа» и Unilever распробовали Smart TV

Крупнейший независимый медиа-холдинг России «СТС Медиа» дополнил свое предложение в digital: наряду с WEB и MOBILE, холдинг предлагает клиентам рекламные возможности в приложениях Smart TV

Картинка «СТС Медиа» и Unilever распробовали Smart TV

Тестовая кампания CLEAR проводилась в Smart TV приложении телеканала CTC на платформах LG, Samsung  и Philips. С помощью размещения формата pre-roll клиент рассказал зрителям о новом шампуне. Длительность рекламного ролика составила 20 секунд

«СТС Медиа» активно развивает новые медиа, в частности, направления Mobile и Smart TV. Холдинг выпустил Smart TV приложения телеканалов СТС, «Домашний» и «Перец», а также приложение проекта Videomore. Помимо этого существуют мобильные приложения телеканалов СТС и Домашний, приложение Videomore, а также ряд проектных приложений «Молодежка», «Кухня», «2 отца и 2 сына», «Корабль». Ежемесячно приложения генерируют более 6 000 000 видеопросмотров. 
Благодаря широкому присутствию в digital-среде, «СТС Медиа» может предложить своим клиентам интегрированные мультиэкранные рекламные кампании Web+Mobile+Smart TV.

По прогнозам исследовательской компании TRI, к концу 2014 года мировой объем продажи телевизоров с технологией Smart TV достигнет отметки в 124 млн, что составит 31% рынка. В России темпы роста объемов продаж Smart TV также существенно опережают темпы прироста традиционных телевизоров.  По прогнозу J'son & Partners Consulting, в 2014 году объем продаж телевизоров Smart TV в России составит не менее 2 миллионов единиц.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.