Власти Москвы не планируют менять топ-менеджмент и политику «Аргументов и Фактов»


Медиа | 12 Марта 2014 11:10:09 | 3

Правительство Москвы, получившее контроль в газете "Аргументы и факты", не планирует менять топ-менеджмент и редакционную политику издания, а также не будет привлекать дополнительное финансирование, рассказал ИТАР-ТАСС гендиректор ОАО "Московские информационные технологии" (получило контроль в издании; 51% владеет мэрия, 49% НИИ при МГУ им.Ломоносова) Александр Шелухин

"Нас устраивает и направление, и структура издания. Вносить изменения в работу газеты мы не планируем. Я считаю, что "Аргументы и Факты" - прибыльное издание, бизнес газеты эффективен, АиФ - один из самых прибыльных издательских домов. Издание газеты будет финансироваться из собственных средств, речи о привлечении 150 млн рублей, о которых писали в прессе, нет", - заявил ИТАР-ТАСС Шелухин. По его словам, новый собственник не планирует кадровые перестановки в топ-менеджменте издания.

О закрытии сделки по продаже ЗАО "Аргументы и факты" сегодня сообщила газета "Ведомости" со ссылкой на гендиректора группы Media3 (владела "АиФ", управляет медиа- активами "Промсвязькапитала" Алексея и Дмитрия Ананьевых) Максима Мельникова. По его словам, сделка была безденежной - мэрия получила газету за долг, объем которого составлял около 2 млрд рублей.

"Аргументы и Факты" — еженедельная федеральная общественно-политическая газета, издается тиражом более 3 млн экземпляров, аудитория одного номера составляет 6,4 млн человек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости

Комментарии

кира (Гость) | 12.03.2014, 15:13
Все так говорят.
ЦА (Гость) | 12.03.2014, 15:27
Киселев тоже обещал всех оставить.
bukva zю (Гость) | 12.03.2014, 16:40
Интересно, Собянин АиФ плиткой замостит или снесет как ларек?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров