«ПрофМедиа» сменила владельца


Медиа | 21 Февраля 2014 09:06:11 | 1

Вчера была закрыта сделка по приобретению «Газпром-медиа» холдинга «ПрофМедиа», принадлежавшего «Интерросу» Владимира Потанина, рассказал собеседник "Ъ" на медиарынке и подтвердила представитель «Газпром-медиа» Ирина Зенкова

Представитель «Интерроса» вчера не смог предоставить свой комментарий.

По данным собеседника "Ъ", сумма сделки могла составить $880-890 млн без учета долгов «ПрофМедиа» (на конец 2012 года они достигли $314 млн). Госпожа Зенкова вчера отказалась комментировать эту информацию. Как сообщал ранее "Ъ", сам Владимир Потанин мог потратить на приобретение активов "ПрофМедиа" (без учета сети кинотеатров «Синема Парк», интернет-компании «Рамблер» и ИД «Афиша», не вошедших в сделку с «Газпром-медиа») в совокупности не менее $1,16 млрд.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

Татьяна О-ч (Гость) | 21.02.2014, 11:04
Атас...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров