Юлия Митрович покидает пост заместителя гендиректора «СТС Медиа»


Медиа | 10 Февраля 2014 17:59:11 | 1

Заместитель генерального директора "СТС Медиа" по стратегии и цифровым медиа Юлия Митрович может на этой неделе покинуть свой пост, рассказал ИТАР-ТАСС источник на медиарынке

Эту информацию подтвердил топ-менеджер отраслевого рекрутингового агентства: «Юлия может покинуть компанию в связи с реструктуризацией медиахолдинга и выполнением той задачи, на которую ее приглашали, стратегия была создана и принята советом директоров».

Митрович подтвердила ИТАР-ТАСС что покидает свой пост, не назвав точной даты ухода и нового места работы.

Медиакомпания «СТС Медиа» управляет в России тремя ТВ-каналами - СТС, «Домашний» и «Перец», в Казахстане «31 каналом», а также телевизионной компанией в Молдавии. Международная версия телеканала доступна в Северной Америке, Европе, Центральной Азии, Армении, Грузии, Азербайджане, Киргизии, на Ближнем Востоке. «СТС Медиа» также владеет рядом цифровых развлекательных медиаактивов: videomore.ru, domashniy.ru, ctc.ru, peretz.ru.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости

Комментарии

Администратор | 13.02.2014, 10:22
Комментарий удален как некорректный

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров